Комбинированных и изотермических

При ежедневном техническом обслу­живании (техническом обслуживании после рабо­ты) необходимо:

очистить кузов от остатков продуктов;

проверить состояние уплотнений дверей, люков, запорных устройств, напольных решеток, хлебных лотков и их направляющих;

проверить крепление кузова к базовому шасси;

провести ежедневное техническое обслуживание базового шасси;

устранить выявленные неисправности.

При техническом обслуживании № 1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания.

Кроме того, необходимо:

очистить от загрязнения поверхность кузова и ба­зовое шасси;

внутреннюю обшивку изотермических кузовов промыть горячей водой;

проверить состояние напольных решеток и при необходимости произвести их ремонт;

провести дезинфекцию кузова;

провести техническое обслуживание № 1 (ТО-1) базового шасси;

устранить выявленные неисправности;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.

При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:

проверить состояние дверей, люков, петель, запор­ных устройств, хлебных лотков и их направляющих и при необходимости отремонтировать или заменить;

проверить герметичность кузова и при необходи­мости закрепить отдельные отставшие листы наруж­ной и внутренней облицовки;

провести техническое обслуживание № 2 (ТО-2) базового шасси;

устранить выявленные неисправности;

произвести частичную покраску кузова;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: