При ежедневном техническом обслуживании (техническом обслуживании после работы) необходимо:
осмотреть цистерну, проверить состояние оборудования и его крепление;
проверить состояние и крепление бортовых ящиков, запасного колеса и воздухопровода, а также исправность электрооборудования;
очистить цистерну от грязи и промыть фильтр;
проверить чистоту рукавов и надежность установки заглушек на рукавах;
проверить наличие чехлов на штуцерах трубопроводов;
протереть мановакуумметр, жидкостеклоуловитель и арматуру воздухопроводов;
слить отстой из жидкостеклоуловителя;
провести ежедневное техническое обслуживание базового автомобиля;
устранить выявленные неисправности.
При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:
промыть всасывающие рукава и гребенку;
промыть и продезинфицировать секции цистерны и сливные трубопроводы;
проверить работу электрического ограничителя наполнения и вакуумной системы;
проверить герметичность уплотнения горловин секций цистерны;
проверить работу механизма подъема запасного колеса;
устранить выявленные неисправности;
провести техническое обслуживание № 1 (ТО-1) базового шасси;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.
При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:
проверить эффективность действия теплоизоляции;
провести техническое обслуживание № 2 (ТО-2) базового автомобиля;
устранить выявленные неисправности;
произвести частичную покраску цистерны;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.