Техническое обслуживание автомобилей-цистерн для воды

При ежедневном техническом обслу­живании (техническом обслуживании после рабо­ты) необходимо:

осмотреть цистерну, проверить состояние обору­дования и его крепление;

проверить состояние и крепление бортовых ящи­ков, запасного колеса и воздухопровода, а также ис­правность электрооборудования;

очистить цистерну от грязи и промыть фильтр;

проверить чистоту рукавов и надежность установки заглушек на рукавах;

проверить наличие чехлов на штуцерах трубопроводов;

протереть мановакуумметр, жидкостеклоуловитель и арматуру воздухопроводов;

слить отстой из жидкостеклоуловителя;

провести ежедневное техническое обслуживание базового автомобиля;

устранить выявленные неисправности.

При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:

промыть всасывающие рукава и гребенку;

промыть и продезинфицировать секции цистерны и сливные трубопроводы;

проверить работу электрического ограничителя на­полнения и вакуумной системы;

проверить герметичность уплотнения горловин секций цистерны;

проверить работу механизма подъема запасного колеса;

устранить выявленные неисправности;

провести техническое обслуживание № 1 (ТО-1) базового шасси;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.

При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:

проверить эффективность действия теплоизоляции;

провести техническое обслуживание № 2 (ТО-2) базового автомобиля;

устранить выявленные неисправности;

произвести частичную покраску цистерны;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: