При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:
протереть наружные поверхности машины;
провести внешний осмотр;
убедиться, нет ли посторонних предметов в бункере машины;
проверить надежность соединения составных частей машины и их крепление, правильность установки ситового барабана и откидной площадки;
проверить легкость вращения ситового барабана и шнека;
проверить подключение защитного заземления;
проверить на холостом ходу направление вращения ситового барабана;
снять замыкатели с магнитов;
устранить выявленные неисправности.
При контрольном осмотре во время работы необходимо:
не допускать перегрузки мукой ситового барабана;
периодически очищать ситовой барабан от примесей;
следить за работой электродвигателя, не допускать пыления в соединениях машины, появления посторонних шумов и чрезмерных вибраций;
следить за санитарным состоянием машины;
устранить выявленные неисправности.
При ежедневном техническом обслуживании (техническом обслуживании после работы) необходимо:
|
|
очистить бункер, ситовой барабан и откидную площадку от мучной пыли и загрязнения, при необходимости бункер и ситовой барабан промыть горячей водой;
проверить натяжение ремней клиноременной передачи;
проверить надежность крепления составных частей машины, ослабевшие соединения подтянуть;
проверить, нет ли задевания ситового барабана и шнека за обечайку и шнековую трубу;
произвести смазку в соответствии с указаниями эксплуатационной документации;
проверить наличие предохранителей в щитке;
устранить выявленные неисправности.
При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:
снять бункер, крышку и барабан и тщательно очистить машину от загрязнения и мучной пыли;
отрегулировать натяжение ремней клиноременной передачи;
проверить подъемную силу магнитов, при необходимости произвести подмагничивание;
проверить состояние заземления машины;
подтянуть все болты и гайки;
устранить выявленные неисправности;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.
При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:
проверить целость сита сетчатого барабана;
проверить состояние верхнего шарикоподшипника, трубы и пальцев вилочного соединения шнека;
проверить состояние резиновых уплотнений, прокладок и шарикоподшипников привода машины; при необходимости заменить износившиеся уплотнения;
промыть шарикоподшипники и заменить смазку;
проверить состояние корпуса течки и шнековой трубы;
зачистить подгоревшие контакты нажимного пускателя и штепсельной муфты;
зачистить заземляющий вывод;
замерить сопротивление изоляции машины, провода с нарушенной изоляцией заменить;
устранить выявленные неисправности;
произвести частичную покраску;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.