Техническое обслуживание переносных просеивательных машин

При контрольном осмотре перед нача­лом работы необходимо:

протереть наружные поверхности машины;

провести внешний осмотр;

убедиться, нет ли посторонних предметов в бун­кере машины;

проверить надежность соединения составных час­тей машины и их крепление, правильность установки ситового барабана и откидной площадки;

проверить легкость вращения ситового барабана и шнека;

проверить подключение защитного заземления;

проверить на холостом ходу направление враще­ния ситового барабана;

снять замыкатели с магнитов;

устранить выявленные неисправности.

При контрольном осмотре во время работы необходимо:

не допускать перегрузки мукой ситового барабана;

периодически очищать ситовой барабан от приме­сей;

следить за работой электродвигателя, не допус­кать пыления в соединениях машины, появления по­сторонних шумов и чрезмерных вибраций;

следить за санитарным состоянием машины;

устранить выявленные неисправности.

При ежедневном техническом обслу­живании (техническом обслуживании после ра­боты) необходимо:

очистить бункер, ситовой барабан и откидную площадку от мучной пыли и загрязнения, при необ­ходимости бункер и ситовой барабан промыть горя­чей водой;

проверить натяжение ремней клиноременной пере­дачи;

проверить надежность крепления составных час­тей машины, ослабевшие соединения подтянуть;

проверить, нет ли задевания ситового барабана и шнека за обечайку и шнековую трубу;

произвести смазку в соответствии с указаниями эксплуатационной документации;

проверить наличие предохранителей в щитке;

устранить выявленные неисправности.

При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:

снять бункер, крышку и барабан и тщательно очи­стить машину от загрязнения и мучной пыли;

отрегулировать натяжение ремней клиноременной передачи;

проверить подъемную силу магнитов, при необхо­димости произвести подмагничивание;

проверить состояние заземления машины;

подтянуть все болты и гайки;

устранить выявленные неисправности;

произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.
При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:

проверить целость сита сетчатого барабана;

проверить состояние верхнего шарикоподшипника, трубы и пальцев вилочного соединения шнека;

проверить состояние резиновых уплотнений, про­кладок и шарикоподшипников привода машины; при необходимости заменить износившиеся уплотнения;

промыть шарикоподшипники и заменить смазку;

проверить состояние корпуса течки и шнековой трубы;

зачистить подгоревшие контакты нажимного пус­кателя и штепсельной муфты;

зачистить заземляющий вывод;

замерить сопротивление изоляции машины, про­вода с нарушенной изоляцией заменить;

устранить выявленные неисправности;

произвести частичную покраску;

произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: