При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:
провести внешний осмотр машины и убедиться в целости деталей и правильности установки машины;
протереть наружные поверхности машины;
проверить, нет ли посторонних предметов в приемном бункере; убедиться в надежности установки защитных ограждений и наличии предохранительной сетки;
проверить уровень масла в редукторе (до контрольного отверстия);
проверить подключение защитного заземления;
проверить вхолостую работу делительной головки, плавность работы механизмов, нет ли посторонних шумов в электродвигателе и редукторе;
устранить выявленные неисправности.
При контрольном осмотре во время работы необходимо:
следить за работой делительной головки в целях получения кусков теста требуемой массы;
периодически очищать отверстие у основания задней стенки бункера от теста;
контролировать уровень масла в редукторе;
следить за работой делительной головки, редуктора и цепной передачи;
следить за санитарным состоянием машины;
|
|
устранить выявленные неисправности.
При ежедневном техническом обслуживании (техническом обслуживании после работы) необходимо:
очистить машину от загрязнения и остатков продуктов; поверхности, соприкасающиеся с тестом, промыть горячей водой;
проверить состояние составных частей машины, защитных ограждений и их крепление; ослабевшие соединения подтянуть;
проверить натяжение цепи и приводных ремней;
произвести смазку машины в соответствии с указаниями эксплуатационной документации;
устранить выявленные неисправности.
При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:
очистить наружные поверхности машины от загрязнения и остатков продуктов; снять барабан делительной головки, поршень, решетку и шнек; очистить их от теста и промыть горячей водой;
проверить состояние составных частей и их крепление, а также защитных ограждений клиноременной и цепной передач; подтянуть ослабевшие болты и гайки;
отрегулировать натяжение ремней клиноременной передачи;
очистить цепную передачу и отрегулировать ее натяжение;
проверить состояние предохранителей и подтянуть выводы пакетного переключателя;
проверить и отрегулировать работу однооборотной муфты и делительной головки;
устранить выявленные неисправности;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.
При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:
|
|
проверить состояние приемного бункера, ограждений цепной и клиноременной передач; при необходимости выправить отдельные вмятины;
проверить состояние сальниковых уплотнений редуктора;
разобрать, прочистить и смазать рычажный механизм включения однооборотной муфты;
очистить от загрязнения и произвести регулировку однооборотной муфты;
замерить сопротивление изоляции электрооборудования, провода и аппараты с поврежденной изоляцией заменить или просушить;
зачистить контакты переключателя, штепсельной муфты и заземляющего вывода;
сменить масло в редукторе и произвести смазку машины согласно указаниям эксплуатационной документации;
устранить выявленные неисправности;
произвести частичную окраску;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах.