Техническое обслуживание переносных тестоделительных и тестоформовочных машин

При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:

провести внешний осмотр машины и убедиться в целости деталей и правильности установки машины;

протереть наружные поверхности машины;

проверить, нет ли посторонних предметов в прием­ном бункере; убедиться в надежности установки за­щитных ограждений и наличии предохранительной сетки;

проверить уровень масла в редукторе (до конт­рольного отверстия);

проверить подключение защитного заземления;

проверить вхолостую работу делительной головки, плавность работы механизмов, нет ли посторонних шумов в электродвигателе и редукторе;

устранить выявленные неисправности.

При контрольном осмотре во время работы необходимо:

следить за работой делительной головки в целях получения кусков теста требуемой массы;

периодически очищать отверстие у основания задней стенки бункера от теста;

контролировать уровень масла в редукторе;

следить за работой делительной головки, редук­тора и цепной передачи;

следить за санитарным состоянием машины;

устранить выявленные неисправности.

При ежедневном техническом обслуживании (техническом обслуживании после ра­боты) необходимо:

очистить машину от загрязнения и остатков про­дуктов; поверхности, соприкасающиеся с тестом, про­мыть горячей водой;

проверить состояние составных частей машины, защитных ограждений и их крепление; ослабевшие соединения подтянуть;

проверить натяжение цепи и приводных ремней;

произвести смазку машины в соответствии с ука­заниями эксплуатационной документации;

устранить выявленные неисправности.

При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:

очистить наружные поверхности машины от за­грязнения и остатков продуктов; снять барабан дели­тельной головки, поршень, решетку и шнек; очистить их от теста и промыть горячей водой;

проверить состояние составных частей и их креп­ление, а также защитных ограждений клиноременной и цепной передач; подтянуть ослабевшие болты и гайки;

отрегулировать натяжение ремней клиноременной передачи;

очистить цепную передачу и отрегулировать ее на­тяжение;

проверить состояние предохранителей и подтянуть выводы пакетного переключателя;

проверить и отрегулировать работу однооборотной муфты и делительной головки;

устранить выявленные неисправности;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.

При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:

проверить состояние приемного бункера, ограж­дений цепной и клиноременной передач; при необхо­димости выправить отдельные вмятины;

проверить состояние сальниковых уплотнений ре­дуктора;

разобрать, прочистить и смазать рычажный меха­низм включения однооборотной муфты;

очистить от загрязнения и произвести регулировку однооборотной муфты;

замерить сопротивление изоляции электрооборудо­вания, провода и аппараты с поврежденной изоляци­ей заменить или просушить;

зачистить контакты переключателя, штепсельной муфты и заземляющего вывода;

сменить масло в редукторе и произвести смазку машины согласно указаниям эксплуатационной доку­ментации;

устранить выявленные неисправности;

произвести частичную окраску;

произвести запись в формуляре (паспорте) о вы­полненных работах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: