для всех специальностей с учетом разных форм обучения
Вид учебной работы | Количество часов по формам обучения | ||||||
Очная | Очно-заочная | Заочная | Очная, сокр. | Очно-заочная, сокр. | Заочная, сокр. | ||
№№ семестров | 3-6 | 3-6 | 3-6 | 1-2 | 1-2 | 3-4 | |
Аудиторные занятия: | 72-51 | 36-17 | 14-12 | 34-17 | 26-17 | 8-6 | |
лекции | 36-32 | 18-9 | 10-8 | 18-10 | 14-10 | 6-4 | |
практические и семинарские занятия | 32-17 | 18-8 | 6-2 | 16-7 | 12-7 | ||
тематические дискуссии и деловые игры | 18-6 | 8-4 | 8-2 | 6-3 | |||
Самостоятельная работа | 85-56 | 123-93 | 126-106 | 106-123 | 114-103 | 132-114 | |
Всего часов на дисциплину | 140-120 | 140-127 | 140-120 | 140-120 | 140-120 | 140-120 | |
Текущий контроль (количество, №№ семестров) | 2 контр.работы. | 1 контр. раб. . | 1 контр. раб. | 2 конрт. Раб. | 1 контр. раб | 1 контр. Раб. | |
Виды итогового контроля (экзамен) - №№ семестров | Экзамен | Экзамен | Экзамен | Экзамен | Экзамен | Экзамен |
Распределение часов по темам и видам учебной работы
Форма обучения очная
Названия разделов и тем | Всего часов по учебному плану | Виды учебных занятий | |||
Аудиторные занятия, из них | Самостоя тельная работа | ||||
лекции | Практ. занятия, семинары | Темат. дискус., делов. игры | |||
1. Философия, её роль в жизни общества и человека | |||||
2. Исторические типы философии и философствования | |||||
3. Бытие | |||||
4. Сознание | |||||
5. Познание | |||||
6. Природа как объект философского осмысления. | |||||
7. Общество как развивающаяся система | |||||
8. Личность. Проблема свободы и ответственности | |||||
9. Человек в мире культуры. Запад, Восток, Россия в диалоге культур | |||||
10. Человек в информационно-технотронном мире | |||||
11. Проблемы и перспективы современной цивилизации. Человечество перед лицом глобальных проблем | |||||
ИТОГО: |
Форма обучения очно-заочная (вечерняя)
Названия разделов и тем | Всего часов по учебному плану | Виды учебных занятий | |||
Аудиторные занятия, из них | Самостоя тельная работа | ||||
лекции | Практ. занятия, семинары | Темат. дискус., делов. игры | |||
1. Философия, её роль в жизни общества и человека | |||||
2. Исторические типы философии и философствования | |||||
3. Бытие | |||||
4. Сознание | |||||
5. Познание | |||||
6. Природа как объект философского осмысления. | |||||
7. Общество как развивающаяся система | |||||
8. Личность. Проблема свободы и ответственности | |||||
9. Человек в мире культуры. Запад, Восток, Россия в диалоге культур | |||||
10. Человек в информационно-технотронном мире | |||||
11. Проблемы и перспективы современной цивилизации. Человечество перед лицом глобальных проблем | |||||
ИТОГО: |