Глава 3. Проявление индивидуальных особенностей личности

в деловом общении...............................................................................................................46

3.1. Темперамент..................................................................................................................46

3.2. Характер и воля............................................................................................................50

3.3. Способности — важное условие успеха в профессиональной деятельности........53

3.4. Эмоции и чувства.........................................................................................................55

Глава 4. Конфликты в деловом общении...............................................................................59

4.1. Конфликт и его структура..............................................................................................59

4.2. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях.........................................................60

4.3. Правила поведения в конфликтах.................................................................................61

Глава 5. Психологические тесты..............................................................................................64

Тест № 1. Умеете ли вы излагать свои мысли?...................................................................64

Тест № 2. Коммуникабельны ли вы?....................................................................................65

Тест № 3. Приятно ли с вами общаться?..............................................................................66

Тест № 4. Уровень владения невербальными

компонентами в процессе делового общения.....................................................................67

Тест № 5. Умеете ли вы слушать?........................................................................................68

Тест № 6. Тип темперамента.................................................................................................68

Тест № 7. Волевой ли вы человек?.......................................................................................71

Тест № 8. Коммуникативные и организаторские способности (КОС).............................72

Тест № 9. Эмоциональная чувствительность......................................................................74

Тест№ 10. Насколько вы конфликтны?................................................................................76

Тест № 11. Стратегия поведения в конфликте....................................................................77

Глава 6. Дополнительная информация....................................................................................79

6.1. Аргументы и их влияние на эффективность общения........................................................79

6.2. В общении мелочей не бывает!............................................................................................80

6.3. Подарки в нашей жизни........................................................................................................81

6.4. Поведение за столом.............................................................................................................82

6.5. Секреты общения в поисках работы....................................................................................83

Приложение......................................................................................................................................86

Список литературы........................................................................................................................108

Учебное издание

Шеламова Галина Михайловна

Деловая культура и психология общения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: