10 баллов – десять:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Деньги, кредит, банки», а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
- точное использование научной страховой терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы по дисциплине «Деньги, кредит, банки»;
- безупречное владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;
- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;
- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине «Деньги, кредит, банки» и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;
|
|
- творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине «Деньги, кредит, банки».
9 баллов – девять:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Деньги, кредит, банки»;
- точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы по дисциплине «Деньги, кредит, банки»;
- владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы дисциплины «Деньги, кредит, банки»;
- полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;
- учение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;
- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине «Деньги, кредит, банки».
8 баллов – восемь:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы по дисциплине «Деньги, кредит, банки»;
- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
|
|
- владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки» (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы по дисциплине «Деньги, кредит, банки»;
- усвоение основной и дополнительной литературы рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине «Деньги, кредит, банки» и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии (по дисциплинам социально-гуманитарного цикла);
- активная самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
7 баллов – семь:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы «Деньги, кредит, банки»;
- использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине «Деньги, кредит, банки» и давать им критическую оценку;
- самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
6 баллов – шесть:
- достаточно полное и систематизированные знания в объеме учебной программы «Деньги, кредит, банки»;
- использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы по дисциплине «Деньги, кредит, банки»;
- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;
- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине «Деньги, кредит, банки»;
- активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодические участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
5 баллов – пять:
- достаточные знания в объеме учебной программы «Деньги, кредит, банки»;
- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
- владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
- - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы «Деньги, кредит, банки»;
- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;
- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине «Деньги, кредит, банки» и давать им сравнительную оценку;
- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
|
|
4 балла – четыре:
- достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;
- использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
- владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;
- умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине «Деньги, кредит, банки» и давать им оценку;
- работа под руководством преподавателя на практических лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.
3 балла – три:
- недостаточно полный объем знаний образовательного стандарта;
- знание части основной литературы, рекомендованной учебной программы дисциплины «Деньги, кредит, банки»;
- использование научной терминологии, изложение ответа на вопрос с существенными лингвистическими и логическими ошибками;
- слабое владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
- неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;
- пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
2 балла – два, НЕЗАЧТЕНО:
- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;
- знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;
- неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;
- пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
1 балл – один, НЕЗАЧТЕНО:
- отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.
|
|