Критерии оценки знаний и компетенций студентов по дисциплине «Деньги, кредит, банки» по 10-балльной шкале

10 баллов – десять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Деньги, кредит, банки», а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;

- точное использование научной страховой терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы по дисциплине «Деньги, кредит, банки»;

- безупречное владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;

- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине «Деньги, кредит, банки» и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;

- творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине «Деньги, кредит, банки».

9 баллов – девять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Деньги, кредит, банки»;

- точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы по дисциплине «Деньги, кредит, банки»;

- владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы дисциплины «Деньги, кредит, банки»;

- полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;

- учение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине «Деньги, кредит, банки».

8 баллов – восемь:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы по дисциплине «Деньги, кредит, банки»;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки» (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы по дисциплине «Деньги, кредит, банки»;

- усвоение основной и дополнительной литературы рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине «Деньги, кредит, банки» и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии (по дисциплинам социально-гуманитарного цикла);

- активная самостоятельная работа на практических лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

7 баллов – семь:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы «Деньги, кредит, банки»;

- использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине «Деньги, кредит, банки» и давать им критическую оценку;

- самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

6 баллов – шесть:

- достаточно полное и систематизированные знания в объеме учебной программы «Деньги, кредит, банки»;

- использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы по дисциплине «Деньги, кредит, банки»;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;

- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине «Деньги, кредит, банки»;

- активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодические участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

5 баллов – пять:

- достаточные знания в объеме учебной программы «Деньги, кредит, банки»;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

- - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы «Деньги, кредит, банки»;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;

- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине «Деньги, кредит, банки» и давать им сравнительную оценку;

- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

4 балла – четыре:

- достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;

- использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

- владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;

- умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине «Деньги, кредит, банки» и давать им оценку;

- работа под руководством преподавателя на практических лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.

3 балла – три:

- недостаточно полный объем знаний образовательного стандарта;

- знание части основной литературы, рекомендованной учебной программы дисциплины «Деньги, кредит, банки»;

- использование научной терминологии, изложение ответа на вопрос с существенными лингвистическими и логическими ошибками;

- слабое владение инструментарием учебной дисциплины «Деньги, кредит, банки», некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;

- неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;

- пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

2 балла – два, НЕЗАЧТЕНО:

- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;

- знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины «Деньги, кредит, банки»;

- неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

- пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

1 балл – один, НЕЗАЧТЕНО:

- отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: