Премии (награды) в области качества

Премии по качеству выполняют две роли. Первая — стимулирование к достижению лидерства через концепции TQM, вторая — использование самооценок для выработки целенаправленных действий по улучшению менеджмента.

Вторая роль является не менее привлекательной, и тысячи предприятий используют самооценки для целей своего улучшения, не претендуя на победу в конкурсах.

В связи с этим интересна точка зрения бывшего президента Европейской организации по качеству EOQ г-на Тито Конти, которого считают одним из главных архитекторов Европейской Премии по качеству. По его мнению, основная задача самооценки заключается в выявлении слабых мест организаций, в связи с чем усиливается диагностическая роль моделей. Т. Конти посвятил этому книгу.

Среди национальных премий по качеству наиболее авторитетные и

известные: японская премия им. Э. Деминга (The Deming Application Prize) и американская награда в области качества им. Малкольма Болдриджа (Malcolm Baldrige National Quality Award — MBA), а также Европейская награда за качество (European Quality Award — EQA).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: