Определение и реализация основных направлений методической работы в условиях ФГОС ДО

5. Организация непрерывного повышения квалификации педагогов ОО по проблеме введения ФГОС: проведение педагогических советов, инструктивно-методических совещаниий и обучающих семинаров по вопросам введения ФГОС ДО и т.д..

1.Формирование рабочей группы по введению ФГОС ДО.

Для обеспечения введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования рекомендуется создать в дошкольной образовательной организации рабочую группу по введению ФГОС ДО. Деятельность рабочей группы регламентируется специальным Положением о рабочей группе введения ФГОС ДО. При этом в ОО издается приказ о создании рабочей группы, составляется план ее работы. План утверждает руководитель.

При формировании рабочей группы по введению ФГОС ДО необходимо:

· определить состав рабочей группы;

· назначить руководителя рабочей группы;

· определить порядок ее работы;

· поставить перед группой общую задачу.

В состав Рабочей группы необходимо включить наиболее компетентных педагогов. Руководство деятельностью рабочей группы целесообразно поручить заведующему или старшему воспитателю. Состав рабочей группы и порядок ее работы утверждается приказом заведующего образовательной организации

Участники рабочей группы должны быть обеспечены необходимыми для работы инструктивно-методическими материалами и рекомендациями по разработке образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС. В распоряжение участников группы предоставляется полный комплект документов, включающий содержание ФГОС ДО и методические материалы по работе с ним.

После издания приказа о создании рабочей группы необходимо провести ее собрание, на котором перед участниками ставятся конкретные цели и определяются задачи. Целесообразность выделения творческих микрогрупп в составе рабочей группы определяется соотношением количества заданий, числа участников рабочей группы, и их профессиональной и личностной готовностью к выполнению заданий. Поскольку участие педагогов в деятельности рабочей группы требует от них дополнительных усилий, желательно заранее определить формы дополнительного материального и морального поощрения за полученные результаты и довести их до сведения участников.

Для того чтобы двигаться дальше, нужно определить проблемы ДОО, связанные с введением ФГОС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: