Имидж-реклама — это комплекс мероприятий, направленных на создание имиджа, престижа и позитивного отношения широких слоев общественности к риэлтерской фирме, её директору и ведущим специалистам. К мероприятиям подобного рода относятся:
· презентации;
· пресс-конференции;
· финансирование общественно полезных мероприятий и спонсорство;
· выставки и специализированные ярмарки недвижимости.
Важно отметить, что мероприятия подобного рода являются постоянной, планируемой рекламной деятельностью, основанной на маркетинговых исследованиях. Рекомендуется риэлтерскими фирмам проводить мероприятия PR в следующих ситуациях:
— фирма планирует выйти на рынок с новой услугой или объектом;
— нужно создать должные взаимоотношения с коллегами по риэлтерскому бизнесу, фирмами-конкурентами, государственными органами власти, муниципальными организациями, элитными клиентами;
— существует опасность враждебных действий конкурентов, и риэлтерская фирма нуждается в широком информировании общественности о своей надежности;
— возникают кризисные ситуации (массовое недоверие к качеству и надежности риэлтерских услуг, ухудшение отношений с различными группами общественности и т.д.).
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА РИЭЛТЕРСКОЙ ФИРМЫ
Сущность рекламной политики риэлтерской фирмы
Рекламная политика агентства недвижимости — это определенные действия по созданию и размещению рекламы и рекламных мероприятий с целью создания имиджа и привлечения клиентов (покупателей, продавцов недвижимости) для сбыта риэлтерских услуг. Рекламная политика тесно связана с торговой и деловой политикой фирм. Понятие рекламной политики также тесно связано с понятием рекламной стратегии и тактики. Можно сказать, что рекламная политика — образ действия риэлтерской фирмы направленный на достижение определенных целей; стратегия — общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной политики заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.