Имидж-реклама

Имидж-реклама — это комплекс мероприятий, направленных на создание имиджа, престижа и позитивного отношения широких слоев общественности к риэлтерской фирме, её директору и ведущим специалистам. К мероприятиям подобного рода относятся:

· презентации;

· пресс-конференции;

· финансирование общественно полезных мероприятий и спонсорство;

· выставки и специализированные ярмарки недвижимости.

Важно отметить, что мероприятия подобного рода являются постоянной, планируемой рекламной деятельностью, основанной на маркетинговых исследованиях. Рекомендуется риэлтерскими фирмам проводить мероприятия PR в следующих ситуациях:

— фирма планирует выйти на рынок с новой услугой или объектом;

— нужно создать должные взаимоотношения с коллегами по риэлтерскому бизнесу, фирмами-конкурентами, государственными органами власти, муниципальными организациями, элитными клиентами;

— существует опасность враждебных действий конкурентов, и риэлтерская фирма нуждается в широком информировании общественности о своей надежности;

— возникают кризисные ситуации (массовое недоверие к ка­честву и надежности риэлтерских услуг, ухудшение отношений с различными группами общественности и т.д.).

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА РИЭЛТЕРСКОЙ ФИРМЫ

Сущность рекламной политики риэлтерской фирмы

Рекламная политика агентства недвижимости — это опреде­ленные действия по созданию и размещению рекламы и рек­ламных мероприятий с целью создания имиджа и привлечения клиентов (покупателей, продавцов недвижимости) для сбыта риэлтерских услуг. Рекламная политика тесно связана с торговой и деловой политикой фирм. Понятие рекламной политики также тесно связано с понятием рекламной стратегии и тактики. Мож­но сказать, что рекламная политика — образ действия риэлтерской фирмы направленный на достижение определенных целей; стратегия — общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия по­ведения. По сути дела сущность рекламной политики заключает­ся в выборе рекламной стратегии и тактики.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: