Контроль заключительного уровня знании - 25 мин. Преподаватель проверяет результатов решенных задач студентов

Преподаватель проверяет результатов решенных задач студентов. Затем студенты сдают тесты для контроля знаний. Преподаватель оценивает знания по высше указанным компетенциям (устный опрос, правильность решенных задач и тестовые задания и выставляет арифметические оценки)

Литература:

1. А.Н. Ремизов Медицинская и биологическая физика. М. Дрофа, 2004г.

2. Ремизов А.Н., Потапенко А.Я. Курс физики. М. "Высшая школа". 2002 г.

3. М.Е.Блохина, И.А.Эссаулова, Г.В.Мансурова. Руководство для лабораторных работ по медицинской и биологической физике. М. Дрофа.2002.

4. В.Ф.Антонов и др. Практикум по биофизике. М., 2001 г.

Контроль Вопросы:

  1. Между какими параметрами газового состояния установливает связь уравнение Менделеева-Клайперона?
  2. Какие газовые законы существует при постоянном параметре одного из параметров газового состояния?
  3. Применение изопроцессов в медицине и фармации
  4. Барометрическая формула и закон распределение Больцмана.
  5. Закон статического распределение.

Тема 8. Основные понятия и законы термодинамики

Цель:

· Значение первого начало термодинамики в биологических процессах, как закон сохранение энергии.

· Формулировки второго начало термодинамики, энтропия биологических систем.

· Методы применение І-ІІ законы термодинамики в медицинской диагностики и биологии.

Задачи обучения:

1. Умение применять І-ІІ законы термодинамики для анализа процессов в

биологических системах.

2. Формирование навыков и умений использования методов измерения температур и

тепловых эффектов, применямых в медицине и фармации.

Организационная часть - 5 мин

Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.

Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки, самообразования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: