Преподаватель проверяет результатов решенных задач студентов. Затем студенты сдают тесты для контроля знаний. Преподаватель оценивает знания по высше указанным компетенциям (устный опрос, правильность решенных задач и тестовые задания и выставляет арифметические оценки)
Литература:
1. А.Н. Ремизов Медицинская и биологическая физика. М. Дрофа, 2004г.
2. Ремизов А.Н., Потапенко А.Я. Курс физики. М. "Высшая школа". 2002 г.
3. М.Е.Блохина, И.А.Эссаулова, Г.В.Мансурова. Руководство для лабораторных работ по медицинской и биологической физике. М. Дрофа.2002.
4. В.Ф.Антонов и др. Практикум по биофизике. М., 2001 г.
Контроль Вопросы:
- Между какими параметрами газового состояния установливает связь уравнение Менделеева-Клайперона?
- Какие газовые законы существует при постоянном параметре одного из параметров газового состояния?
- Применение изопроцессов в медицине и фармации
- Барометрическая формула и закон распределение Больцмана.
- Закон статического распределение.
Тема 8. Основные понятия и законы термодинамики
|
|
Цель:
· Значение первого начало термодинамики в биологических процессах, как закон сохранение энергии.
· Формулировки второго начало термодинамики, энтропия биологических систем.
· Методы применение І-ІІ законы термодинамики в медицинской диагностики и биологии.
Задачи обучения:
1. Умение применять І-ІІ законы термодинамики для анализа процессов в
биологических системах.
2. Формирование навыков и умений использования методов измерения температур и
тепловых эффектов, применямых в медицине и фармации.
Организационная часть - 5 мин
Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.
Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки, самообразования.