Основные вопросы темы: - 45 мин. 1. Критическое состояние газов

1. Критическое состояние газов.

2. Явление переноса в жидкостях

3. Свойства твердых тел.

4. Силы мене молекулярного взаимодействия

5. Уравнение Ван-дер-Ваальса

6. Поверхностное натяжение

7. Кристалические тела

8. Аморфное тела

9. Жидкие кристаллы

Методы обучения и преподавания:

- разбор и обсуждение основных и контрольных вопросов

- решение типовых и ситуационных задач

- тестирование

- вычисления ошибок

Методы контроля формируемых на занятии компетенций:

- тестирование на компьютере (студент должен ответить на «тест», содержа­щий в себе минимальные знания и навыки – основные определения, теоретические вопросы дан­ной темы);

- проверка правильности решенных задач

- обмен мнениями при разборе учебного материала

- работа с учебниками

перерыв - 10 мин

Совместная работа студента с преподавателем - 25 мин

Задачи для самостоятельного решения:

После решения ситуационных задач, преподаватель проверяет правильность и последовательность действий студентов, достигли они конечного результата. Затем преподаватель проводит опрос студентов с анализом темы.

Контроль заключительного уровня знании - 25 мин

Преподаватель проверяет результатов решенных задач студентов. Затем студенты сдают тесты для контроля знаний. Преподаватель оценивает знания по высше указанным компетенциям (устный опрос, правильность решенных задач и тестовые задания и выставляет арифметические оценки)

Литература:

1. А.Н. Ремизов Медицинская и биологическая физика. М. Дрофа, 2004г.

2. Ремизов А.Н., Потапенко А.Я. Курс физики. М. "Высшая школа". 2002 г.

3. М.Е.Блохина, И.А.Эссаулова, Г.В.Мансурова. Руководство для лабораторных работ по медицинской и биологической физике. М. Дрофа.2002.

4. В.Ф.Антонов и др. Практикум по биофизике. М., 2001 г.

Контроль Вопросы:


Тема 10. Волновые свойства света.

Цель: Усвоить навыки решения задач с использованием основных формул дифракционной решетки, формулы Брэгга-Вульфа, закона Малюса, Брюстера.

Задачи обучения:

1.Умение применять свойств интерференции, дифракции и поляризации света при решений ситуационных задач.

Организационная часть - 5 мин

Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.

Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки, самообразования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: