1. Критическое состояние газов.
2. Явление переноса в жидкостях
3. Свойства твердых тел.
4. Силы мене молекулярного взаимодействия
5. Уравнение Ван-дер-Ваальса
6. Поверхностное натяжение
7. Кристалические тела
8. Аморфное тела
9. Жидкие кристаллы
Методы обучения и преподавания:
- разбор и обсуждение основных и контрольных вопросов
- решение типовых и ситуационных задач
- тестирование
- вычисления ошибок
Методы контроля формируемых на занятии компетенций:
- тестирование на компьютере (студент должен ответить на «тест», содержащий в себе минимальные знания и навыки – основные определения, теоретические вопросы данной темы);
- проверка правильности решенных задач
- обмен мнениями при разборе учебного материала
- работа с учебниками
перерыв - 10 мин
Совместная работа студента с преподавателем - 25 мин
Задачи для самостоятельного решения:
После решения ситуационных задач, преподаватель проверяет правильность и последовательность действий студентов, достигли они конечного результата. Затем преподаватель проводит опрос студентов с анализом темы.
|
|
Контроль заключительного уровня знании - 25 мин
Преподаватель проверяет результатов решенных задач студентов. Затем студенты сдают тесты для контроля знаний. Преподаватель оценивает знания по высше указанным компетенциям (устный опрос, правильность решенных задач и тестовые задания и выставляет арифметические оценки)
Литература:
1. А.Н. Ремизов Медицинская и биологическая физика. М. Дрофа, 2004г.
2. Ремизов А.Н., Потапенко А.Я. Курс физики. М. "Высшая школа". 2002 г.
3. М.Е.Блохина, И.А.Эссаулова, Г.В.Мансурова. Руководство для лабораторных работ по медицинской и биологической физике. М. Дрофа.2002.
4. В.Ф.Антонов и др. Практикум по биофизике. М., 2001 г.
Контроль Вопросы:
Тема 10. Волновые свойства света.
Цель: Усвоить навыки решения задач с использованием основных формул дифракционной решетки, формулы Брэгга-Вульфа, закона Малюса, Брюстера.
Задачи обучения:
1.Умение применять свойств интерференции, дифракции и поляризации света при решений ситуационных задач.
Организационная часть - 5 мин
Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.
Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки, самообразования.