Тематика дипломных работ

1. Содержание коммерческой деятельности и основные направления ее совершенствования (по материалам торговой организации или предприятия).

2. Комплексное изучение рынка — основа коммерческой деятельности (на примере одной из товарных групп в пределах района, области, республики).

3. Изучение спроса — элемент коммерческой работы. Основные направления его совершенствования (на примере одной из товарных групп, по материалам торговой организации или предприятия).

4. Коммерческая деятельность по изучению и прогнозированию спроса (на примере торгового предприятия, организации).

5. Изучение субъектов коммерческих операций и выбор партнеров для установления хозяйственных связей (по материалам торговой организации или предприятия).

6. Коммерческая деятельность по обоснованию потребности в товарах для зоны деятельности торгового предприятия, организации (на примере одной из товарных групп).

7. Коммерческая деятельность по формированию товарных ресурсов на предприятии (на примере товарной группы).

8. Формирование собственных товарных ресурсов в потребительской кооперации (по материалам райпо, облпотребсоюза, Белкоопсоюза).

9. Коммерческая деятельность по управлению товарными ресурсами и ее эффективность (по материалам кооперативного предприятия, организации).

10. Коммерческая работа по формированию ассортимента оптовой базы и пути ее совершенствования.

11. Формирование ассортимента предприятия розничной торговли в современных условиях.

12. Управление формированием ассортимента в розничной торговле и основные направления его совершенствования (по материалам торгового предприятия, организации).

13. Коммерческая работа по формированию ассортимента магазина и пути ее совершенствования (по материалам хозрасчетного магазина, универмага, супермаркета).

14. Коммерческая деятельность по управлению товарными запасами на предприятиях оптовой (розничной) торговли.

15. Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения товара на рынок (по материалам конкретного региона, по одной из товарных групп).

16. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров и пути повышения ее эффективности (на примере одной товарной группы).

17. Выбор форм оптовых закупок товаров и обоснование экономической целесообразности их применения (по материалам конкретной торговой организации (предприятия), одной из товарных групп).

18. Организационно-коммерческая деятельность по подготовке и проведению оптовых ярмарок и пути ее совершенствования.

19. Оптовые закупки товаров на оптовых ярмарках и их эффективность (на примере одной из товарных групп).

20. Коммерческая деятельность при организации оптовых закупок товаров и ее экономическая эффективность (на примере одной из товарных групп).

21. Биржевая торговля и основные направления повышения ее эффективности (по материалам товарной биржи).

22. Аукционная торговля и пути ее совершенствования (по материалам аукционного предприятия).

23. Организационно-правовые основы хозяйственных связей торговли с промышленностью и пути их совершенствования (по материалам торговой организации или предприятия).

24. Анализ системы хозяйственных связей, оценка ее эффективности (по материалам торговой организации или предприятия).

25. Коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками в новых условиях хозяйствования (на примере конкретной торговой группы, по материалам торгового предприятия).

26. Организация договорной работы и оценка ее эффективности (по материалам торговой организации, предприятия).

27. Основные направления повышения эффективности прямых связей потребительской кооперации с промышленностью (по материалам оптовой базы, розничных торговых предприятий, организаций).

28. Основные направления повышения эффективности учета и контроля исполнения договоров поставки (по материалам торговой организации или предприятия).

29. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности по организации оптовой продажи товаров (по материалам оптовой базы).

30. Основные направления совершенствования коммерческой работы по организации внутрисистемных хозяйственных связей (по материалам оптовой базы, розничных торговых предприятий, организаций).

31. Экономическое обоснование выбора эффективных методов оптовой продажи (по материалам оптовой организации или предприятия).

32. Коммерческая деятельность по сбыту и пути ее активизации (на примере производственного предприятия).

33. Основные направления повышения эффективности коммерческой работы в оптовой торговле (по материалам оптовой базы, облпотребсоюза, Белкоопсоюза).

34. Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности в розничной торговле (по материалам розничного торгового предприятия, организации).

35. Разработка, оценка и выбор оптимального варианта коммерческого решения по управлению товарными ресурсами (по материалам торговой организации или предприятия).

36. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности совместных предприятий (по материалам совместного предприятия).

37. Основные направления совершенствования обработки коммерческой информации в условиях использования АРМ коммерсанта (по материалам оптовой базы).

38. Сравнительная характеристика коммерческой деятельности торговых предприятий, имеющих различные конкурентные позиции на рынке.

39. Основные направления совершенствования коммерческой работы по доведению товаров на рынок (на примере одной из товарных групп).

40. Совершенствование деятельности коммерческой службы торговой организации или предприятия (по материалам оптовой базы или районного, областного, республиканского потребсоюза).

41. Коммерческая деятельность по организации розничной продажи и ее стимулированию (по материалам торгового предприятия, организации).

42. Коммерческая деятельность по стимулированию розничной продажи товаров и пути ее совершенствования (по материалам торгового предприятия, организации).

43. Рекламно-информационная деятельность предприятия оптовой (розничной) торговли в условиях конкуренции и ее эффективность.

44. Услуги в системе коммерческой деятельности оптового (розничного) торгового предприятия и их эффективность.

45. Пути повышения качества торгового обслуживания (по материалам розничного торгового предприятия).

46. Коммерческая деятельность по выбору сегмента рынка и определению его емкости и привлекательности.

47. Коммерческая деятельность по оценке состояния и закономерностей развития рынка товаров в регионе (на примере одной из товарных групп).

48. Коммерческая деятельность оптового (розничного) торгового предприятия в современных условиях.

49. Активизация коммерческой деятельности в оптовой (розничной) торговле в условиях конкуренции.

50. Коммерческая деятельность по организации розничной торговли и пути ее совершенствования (по материалам торгового предприятия, организации).

51. Основные направления повышения экономической обоснованности принимаемых коммерческих решений (по материалам оптовой базы, розничного торгового предприятия).

52. Коммерческая деятельность по обеспечению конкурентоспособности торгового предприятия (по материалам оптового или розничного предприятия).

53. Разработка коммерческой стратегии торгового предприятия (по материалам оптовой базы, розничного предприятия, организации).

54. Розничная торговая сеть как канал продвижения товаров. Направления ее развития (по материалам розничного торгового предприятия).

55. Организационно-коммерческие аспекты создания и работы образцово-показательных магазинов в потребительской кооперации.

56. Организация тарного хозяйства и пути его совершенствования (по материалам торгового предприятия, организации)

57. Организация товароснабжения розничной торговой сети и пути ее совершенствования (по материалам оптовой базы, розничного торгового предприятия, организации).

58. Организация обслуживания жителей малых и отдаленных населенных пунктов и направления ее совершенствования (по материалам розничного торгового предприятия, организации).


Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: