Самостоятельная работа студентов. 1. Записать протокол практического занятия с указанием ее цели и задачи, основных принципов определения глюкозы в крови

1. Записать протокол практического занятия с указанием ее цели и задачи, основных принципов определения глюкозы в крови, способов ранней диагностики сахарного диабета, понятии о гликозилированном гемоглобине и его роли в диагностике сахарного диабета, гипогликемической коме

2. Интерпретировать результаты содержания гликозилированного гемоглобина. Дать заключение с внесением в протокол.

3. Записать основные сдвиги в показателях липидного спектра. Дать заключение с внесением в протокол.

Тема занятия: Заболевания сердечно-сосудистой системы. Атеросклероз, стадии развития. Нарушения липидного обмена. Диагностическое значение определения содержания холестерола и его фракций в составе липопротеинов крови. Гиперхолестеролемия. Основные показатели атеросклероза. Рекомендуемые и пограничные значения общего холестерола, умеренная и выраженная гиперхолестеролемия.

Следствием нарушения липидного обмена являются сердечно-сосудистые заболевания, поэтому важно уметь диагностировать дислипидемии.

Цель занятия: научиться оценивать показатели липидного обмена и высчитывать риск развития сердечнососудистых заболеваний (ССЗ).

Знать:

- структуру и функции разных классов липидов,

- особенности исследования липидного спектра,

- алгоритмы диагностики дислипидемий,

- правила взятия крови для исследований липидного обмена,

- механизм развития атеросклероза и основные его осложнения.

Уметь:

-интерпретировать полученные результаты исследования липидного спектра при различных патологических состояниях организма человека.

Липиды - органические соединения, нерастворимые в воде, но растворимые в органических растворителях (эфире, бензине, хлороформе).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: