Введение. Настоящее методическое указание предназначено для выполнения курсового проекта «Расчѐт железобетонных балок пролѐтного строения автодорожного

Настоящее методическое указание предназначено для выполнения курсового проекта «Расчѐт железобетонных балок пролѐтного строения автодорожного моста» по дисциплинам «Мосты, транспортные тоннели и путепроводы» и «Инженерные сооружения в транспортном строительстве (мосты, тоннели и спецсооружения на автомобильных дорогах)» для студентов специальности 270205 – «Автомобильные дороги и аэродромы» и студентов направления 270800.62 Строительство, профиль подготовки Автомобильные дороги, всех форм обучения.

Целью расчѐта железобетонных балок пролѐтного строения является обоснование принятых размеров элементов конструкций с учѐтом обеспечения прочности, трещиностойкости, жесткости, а также оптимизация их размеров при рациональном расходе бетона и ненапрягаемой арматуры.

В методических указаниях приведена методика расчѐта железобетонного пролѐтного строения, выполняемая без использования программных комплексов. Детально раскрыты разделы по определению внутренних усилий, подбору сечения балок пролетного строения, а так же их проверки на прочность, трещиностойкость и жесткость.

Внутренние усилия в элементах пролѐтного строения определяются методами строительной механики по принятым расчѐтным схемам. Существует много способов по определению внутренних усилий, которые позволяют определить их с разной степенью точности. В курсовом проекте рассмотрена приближенная схема расчѐта пролѐтного строения, в которой пролѐтное строение условно расчленяется на плиту проезжей части и главные балки. Данные элементы рассчитываются независимо друг от друга с приближенным учѐтом их совместной работы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: