Исходные данные. Пролетное строение железобетонное сборное из цельноперевозимых балок с ненапрягаемой арматурой принято применительно к типовому проекту серии 3.503.1-73 (инв

Пролетное строение железобетонное сборное из цельноперевозимых балок с ненапрягаемой арматурой принято применительно к типовому проекту серии 3.503.1-73 (инв. № 54020-М) Союздорпроекта [17]. Размеры балок, объем бетона и вес балок приведены в Приложении А и на рисунке 1.1.

Балки имеют двусторонние выпуски арматуры из плиты рисунок 1.1,


длиной


320 мм


с шагом


100 мм, которые омоноличиваются бетоном при их


монтаже и объединении между собой продольными швами.

В ребре балки могут предусматриваться закладные детали для объединения с верхними балансирами металлических тангенциальных или железобетонных валковых опорных частей. Эти закладные детали могут не устраиваться при использовании резино-металлических опорных частей (РОЧ) по ВСН 86-83 [18]. Для закрепления конструкций деформационных швов на концевых участках плиты балок предусмотрены соответствующие закладные



детали размерами


200 ´ 250 мм. Монтаж балок производится с помощью


стропов, заводимых через монтажные отверстия в плите и ребре балок. Кроме этого для закрепления барьерных ограждений, в плите крайних балок могут устанавливаться закладные детали, для соединения с цоколями ограждений, изготавливаемых по типовому проекту сер. 3.503.1-81 Союздорпроекта [8,10,17].

Компоновку пролетных строений из балок следует выполнять с учетом габаритов по ширине для мостов на автомобильных дорогах общего пользования. При этом расстояния между осями соседних балок принимаются 1,66 -1,73 м. Расстояние между осями крайних балок должно быть на 10 ¸ 25 см больше размера габарита проезда, включая полосы безопасности. Схемы


компоновки поперечных сечений пролетных строений для автодорог


I - V


технических категорий приведены на рисунке 1.2. Характерные размеры этих схем приведены в Приложении А и таблице А2, там же приведены принятые обозначения, использованные на рисунке 1.2. При этом ширина среднего монолитного участка (УМС) между балками обозначена размером «b», а ширина консольного монолитного участка (УМК) на консоли крайней балки обозначена размером «f». Конструкции и армирование монолитных участков для типовых балок приведены на рисунке 6.1.

По краям ездового полотна установлены металлические барьерные


ограждения высотой


0,75 м


согласно ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные


металлические барьерного типа». Для обеспечения безопасного движения пешеходов на консольных частях крайних балок устанавливаются стальные секционные перила высотой 1,1 м, длиной секции 3 м.


Рисунок 1.1 – Опалубочный чертеж цельноперевозимой балки с ненапрягаемой арматурой: lп - полная длина балки; l р - расчетная длина балки


Для дорог общего пользования: II категории Г – 11,5 и III категории Г – 10; IV категории Г – 8 и V категории Г – 6,5 и Г – 4,5

I категории 2(Г – 15,25), 2(Г – 11,5)

Г – 13,25+5+13,25; Г – 9,5+5+9,5

Рисунок 1.2 - Схемы компоновки поперечных сечений пролетных строений



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: