Логическая структура темы: «Лихорадка. Лихорадоподобные состояния»

     
 
 
 

     
 
 
 


5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:

5.1.При подготовке к практическим занятиям по патофизиологии лихорадки, лихорадоподобных состояний повторить вопросы, изученные ранее на соответствующих кафедрах и необходимые для данного занятия. Прочитать текст в имеющемся учебнике и конспекте лекции. Далее просмотреть все учебные элементы графа логической структуры темы.

5.2. Выполните письменно работу по ориентировочной карте.

Задания Указания к заданию
1. Изучить основные звенья патогенеза лихорадки. Назовите источники эндогенных пирогенов. Покажите в виде схемы их действие на центр терморегуляции. Как изменяются теплопродукция и теплоотдача? Механизмы этих изменений.
2. Соотношение между теплопродукцией и теплоотдачей в разные стадии лихорадки. Нарисуйте диаграмму, показывающую эти соотношения. Объясните механизмы этих изменений.

План практического занятия

6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут

6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут

6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут

6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут

6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: