5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:
5.1.При подготовке к практическим занятиям по патофизиологии лихорадки, лихорадоподобных состояний повторить вопросы, изученные ранее на соответствующих кафедрах и необходимые для данного занятия. Прочитать текст в имеющемся учебнике и конспекте лекции. Далее просмотреть все учебные элементы графа логической структуры темы.
5.2. Выполните письменно работу по ориентировочной карте.
Задания | Указания к заданию |
1. Изучить основные звенья патогенеза лихорадки. | Назовите источники эндогенных пирогенов. Покажите в виде схемы их действие на центр терморегуляции. Как изменяются теплопродукция и теплоотдача? Механизмы этих изменений. |
2. Соотношение между теплопродукцией и теплоотдачей в разные стадии лихорадки. | Нарисуйте диаграмму, показывающую эти соотношения. Объясните механизмы этих изменений. |
План практического занятия
|
|
6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут
6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут
6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут
6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут
6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут