Цель занятия. Освоение методики определения местонахождения объектов инфраструктуры АПК.
Содержание задания. АО «Агромаркет» занимается реализацией овощной продукции в областном центре через сеть из восьми овощных магазинов (М1-М8) и имеет постоянных поставщиков - «Рассвет» (П1), «Колос» (П2), колхоз «Победа» (П3). Увеличение объема продаж заставляет АО «Агромаркет» принять решение о строительстве нового распределительного склада (оптового овощного рынка). Тариф для поставщиков на перевозку продукции составляет 14 руб/ткм, а тарифы на перевозку продукции в магазины равны, руб/ткм: М1 - 16; М2 - 15; М3 - 17; М4 и М5 - 14; М6 - М8 - 18. Сельскохозяйственные товаропроизводители готовы поставить овощи в следующих размерах, т: П1 - 300; П2 - 500; П3 - 850. Поставки при реализации в магазины равны, т: М1 - 150; М2 - 120; М3 - 180; М4 - 200; М5 - 250; М6 - 110; М7 - 300; М8 - 340.
Для определения местоположения склада, на географическую карту, на которой обозначены магазины и поставщики, была нанесена сетка с осью координат и определены координаты партнеров АО «Агромаркет» (таблица 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 и 6.5).
Таблица 6.1 - Координаты партнеров АО «Агромаркет» (вариант 1)
Координаты | Магазины | Поставщики | |||||||||
М1 | М2 | М3 | М4 | М5 | М6 | М7 | М8 | П1 | П2 | П3 | |
Таблица 6.2 - Координаты партнеров АО «Агромаркет» (вариант 2)
Координаты | Магазины | Поставщики | |||||||||
М1 | М2 | М3 | М4 | М5 | М6 | М7 | М8 | П1 | П2 | П3 | |
Таблица 6.3 - Координаты партнеров АО «Агромаркет» (вариант 3)
Координаты | Магазины | Поставщики | |||||||||
М1 | М2 | М3 | М4 | М5 | М6 | М7 | М8 | П1 | П2 | П3 | |
Таблица 6.4 - Координаты партнеров АО «Агромаркет» (вариант 4)
Координаты | Магазины | Поставщики | |||||||||
М1 | М2 | М3 | М4 | М5 | М6 | М7 | М8 | П1 | П2 | П3 | |
Таблица 6.5 - Координаты партнеров АО «Агромаркет» (вариант 5)
Координаты | Магазины | Поставщики | |||||||||
М1 | М2 | М3 | М4 | М5 | М6 | М7 | М8 | П1 | П2 | П3 | |