Проверка по длине приемо-отправочных путей станции

Длина поезда lп при уточненном весе состава не должна превышать длину приемо-отправочных путей станции lст (для возможно­сти скрещения, остановки или обгона), т.е. lп £ lст. Можно принять lст=1250 м.

Длина поезда lп с учетом допуска на неточность установки поезда 10 м, м:

, (42)

где lв4, - длина четырехосных вагонов по осям автосцепок, м;можно принять lв4 =13,92 м.

lл - длина локомотива по осям автосцепок, м.

При невыполнении условия lп £ lст число вагонов в составе и, следовательно, вес грузового состава должны быть уменьшены.

5.4. Определение максимальной крутизны подъема imax, на котором возможно трогание с места поезда уточненного веса Q после остановки

Максимальная крутизна подъема imax, ‰:

, (43)

где Fктр - максимальная сила тяги локомотива при трогании, Н;

wтр - удельное сопротивление состава поезда при трогании с места на прямом горизонтальном пути, Н/кН:

. (44)

На элементах профиля с крутизной подъема больше величины imax должно быть предусмотрено только безостановочное движение поездов с установленной весовой нормой Q.

Масса грузового поезда Мп, с учетом ограничений по условиям экс­плуатации, т:

. (45)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: