Методические указания к выполнению контрольных работ. Требования к выполнению контрольной работы

Требования к выполнению контрольной работы

И её защите

Выполнение контрольной работы предусмотрено учебным планом. Этот вид самостоятельной работы студента позволит повысить общетеоретичную и специальную подготовку, даст возможность приобретения навыков при изучении дисциплины и учит их самостоятельно мыслить.

Тематика контрольных работ утверждается кафедрой согласно рабочей программы дисциплины. Тема контрольной работы выдается преподавателем, ведущим дисциплину, и фиксируется на бланке задачи.

При выполнении работы необходимо соблюдать требования к ее структуре и оформлению в соответствии с действующими государственными стандартами:

ДСТУ 3008-95 "Документальные отчеты в сфере науки и техники. Структура и правила оформления";

ГОСТ 2.105.05 "Общие требования к текстовым документам";

К контрольной работе предъявляются следующие требования:

Работа выполняется в объеме 10-25 страниц машинописного текста (формат А4), в зависимости от номера практического задания;

Недопустимо изменение темы без согласования с преподавателем;

Текст контрольной работы не должен полностью дублировать текст первоисточника;

Используемый фактический и цифровой материал должен иметь ссылки на источник;

Работа должна быть представлена на проверку за месяц до экзаменационной сессии;

Защита контрольной работы проводится в период экзаменационной сессии;

Студент должен показать знания по основным вопросам темы контрольной работы.

Учебный курс "Основы менеджмента" рассчитан на 2 семестра. Первый семестр заканчивается зачетом, к нему допускаются студенты, успешно защитившие контрольные работы № 1, 2, 3.

Второй семестр заканчивается экзаменом, к нему допускаются студенты, успешно защитившие контрольные работы № 4, 5, 6, 7.


методические указания к выполнению контрольных работ

Контрольная работа 1.

"Планирование проекта".

Контрольная работа ставит своими целями: формирование у студентов исходных навыков генерации бизнес-идей, адаптированных к реальным условиям регионального рынка:

· моделирование действий менеджера предпринимательского, типа, по формированию плана основных мероприятий по развертыванию проекта малого бизнеса; сметы затрат для осуществления этих мероприятий;

· получение студентами исходных навыков разработки план-графиков (по методике "плановые графики Гантта")

Порядок выполнения процедур контрольной работы:

Студенты индивидуально, используя приведенные в параграфе 3 "Типовые проекты малого бизнеса", выбирают с помощью бизнес-консультанта (преподавателя) тему проекта малого бизнеса, принимаемого для разработки.

По принятой теме разрабатывается комплекс основных мероприятий по развертыванию данного проекта. Работа выполняется с привлечением (при необходимости) бизнес - консультанта / топ - менеджера и использованием приведенных ниже "Типовых мероприятий по подготовке и реализации проектов малого бизнеса", в соответствии с приведенными методическими указаниями " Плановые графики Гантта". После каждого из мероприятий по развертыванию проекта приводится количество затраченного времени и денежных средств на выполнение менеджером данного мероприятия.

На основании этих данных строятся смета затрат на запуск данного проекта и типовой график Гантта.

Трудоемкость работ и длительность циклов определяется с привлечением данных о подобных проектах и экспертных оценок.

Типовые мероприятия по подготовке и реализации проектов малого бизнеса

I. Подготовительный этап

1.1. Изучение темы / существа проекта по виду деятельности;

1.2. Изучение сегмента рынка, прогноз спроса (объема деятельности);

1.3. Определение участников;

1.4. Разработка бизнес-плана (эскизного проекта);

1.5. Изыскание исходного капитала / определение источника финансирования;

1.6. Подготовка проектной документации;

1.7. Согласование проектной документации;

1.8. Решение о расположении (помещение / территория): аренда, приобретение, взнос, строительство;

1.9. Определение юридического статуса организации.

II. Формирование организации

2.1. Подготовка планировок (схема размещения);

2.2. Подготовка помещений (ремонт, перепланировка, технические системы);

2.3. Приобретение оборудования, материалов (вспомогательных), оснащения;

2.4. Монтаж, отладка и запуск оборудования;

2.5. Набор людей, обучение;

2.6. Приобретение оборотных товаров / материалов;

2.7. Разработка оргструктуры, положений, оргсистем;

Определение этапности запуска / постановки деятельности.

III. Запуск / освоение проекта

3.1. Разработка / освоение технологии деятельности;

3.2. Постановка оргсистем (учет, маркетинг, оперативное планирование, движение ресурсов, оплата, транспортное обеспечение, взаимодействие, управление);

3.3. Реклама, презентации;

3.4. Опытная эксплуатация, отладка;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: