double arrow

Смысл появления НЛО

Итак, в чем же смысл явлений НЛО в наше время? Почему они появились именно в этот период истории человечества? В чем их миссия? К какому будущему они ведут?

Прежде всего, феномены НЛО - это всего только часть той поражающей лавины "паранормальных" событий, которые всего несколько лет тому назад большинство людей сочло бы "чудесами". Д-р Валле в "Невидимом колледже" выражает мирской взгляд на этот факт. "Наблюдения необычайных происшествий внезапно нахлынули на нас тысячами" (стр 187), вызвав "общее смещение привычных для людей основ убеждений", всего их отношения к восприятию невидимого (стр 114). "Что-то происходит в сознании человека" (стр 34); та же "мощная сила, влиявшая на род человеческий в прошлом, снова влияет на него в наши дни" (стр. 14). На христианском языке это значит: на род человеческий насылается новое нашествие бесов. [сатана выпущен на "малое время" (Откр.20:3) на свободу. - См ]. Исходя из христианских апокалиптических взглядов (см. заключение данной книги), мы можем видеть, что сила, до сих пор удерживавшая последнее и самое ужасное проявление демонических действий на земле, уже взята от среды (2 Фес. 2,7), христианское мировоззрение больше не существует, как единое целое, и сатана "освобожден из темницы своей", где его держала Благодать Церкви Христовой, чтобы "обольщать народы" (Откр. 20, 7-8) и готовить их к поклонению антихристу в конце времен. Быть может, еще никогда от начала эты Христовой бесы не появлялись так открыто и повсеместно, как сегодня. Теория "гостей из космоса" - всего только один из предлогов, по которым они пытаются внушить людям мысль о том, что "высшие существа" отныне собираются взять на себя будущую судьбу человечества. (Многие сообщения о "большеногих" ["Бигфут" в английском - или "снежный человек" у нас- См] и других "чудищах" обнаруживают те же оккультные особенности, что и встречи с НЛО, и часто они совпадают с такими встречами).

Во-вторых, НЛО - всего лишь новейший из медиумических приемов, при помощи которых диавол вербует сторонников своего оккультного мира. Они - ужасный знак того, что человек стал доступен демоническому влиянию, как никогда прежде в христианские времена. В XIX веке обычно было необходимо отыскать темную комнату для сеансов, чтобы войти в контакт с бесами, а теперь достаточно только взглянуть на небо (правда, обычно ночью). Человечество растеряло все, что еще оставалось от основ христианского понимания, и теперь пассивно предоставляет себя в распоряжение любых "сил", которые могут спуститься с неба. Новый кинофильм - "Близкие контакты третьего рода" - потрясающее разоблачение того, насколько суеверным стал современный человек, готовый мгновенно "ничтоже сумнящеся" поверить и последовать за почти не видоизмененными бесами, куда бы они не повели. (Два других недавно открытых "паранормальных" явления показывают, насколько нагло демоны используют физические средства - в частности, современные устройства, - чтобы войти в контакт с людьми. Один латвийский ученый (а вслед за ним и другие) открыл явление таинственных голосов, которые появляются на магнитофонной ленте, даже если запись производилась в клинических условиях, в полной тишине, и результаты напоминают результаты медиумических сеансов. Присутствие медиума или "психика" в комнате как будто способствует этому явлению. (Константин Раудив. "Поразительный эксперимент электронного общения с мертвыми". Изд. Таплингера, Нью-Йорк, 1971)) "Люди из космоса" с металлическими голосами уже некоторое время как будто пользуются телефоном, чтобы вступать в общение как с "контактерами", так и с исследователями НЛО. Конечно, вероятность розыгрыша в таком явлении очень велика. Но в последние годы голоса умерших, вполне убедительные для тех, кто с ними говорил, звучали в разговорах по телефону с разными людьми. Едва ли можно отрицать, как замечает автор сообщения об этом явлении, что "древние демоны вновь маршируют среди нас" - и в таком количестве, о котором в прошлом и не слыхали. (Джон А. Кейл. "НЛО: операция Троянский конь" стр 306).

В-третьих, вот в чем заключается "миссия" НЛО: подготовить путь антихристу; спаситель мира отступников грядет, чтобы властвовать над ним. Возможно, что он сам придет с небес, чтобы вполне походить на Христа (Мф. 24,30; Деян 1,11); может быть, только "гости из космоса" приземлятся на глазах у всех, чтобы совершить "космическое поклонение" своему властелину; может быть, "огонь с неба" (Откр. 13,13) будет только частью великих бесовских зрелищ последних времен. Как бы то ни было, послание к современному человечеству таково: ждать освобождения, но не от христианского откровения и веры в невидимого Бога, а от космических пришельцев.

Это одно из знамений последних времен, когда будут "ужасные явления и великие знамения с неба" (Лк. 21,11). Уже сто лет назад епископ Игнатий Брянчанинов в своей книге "О чудесах и знамениях" (Ярославль, 1870) отметил "стремление, которое встречается в современном христианском обществе, видеть чудеса и даже творить чудеса... Такое стремление открывает самообман, основанный на самолюбии и тщеславии, которое обитает в душе и овладевает ею". (Цитируется по переизданию монастыря Св. Троицы, Джорданвиль, Нью-Йорк, 1960, стр 32). Истинные чудотворцы стали редки и исчезают совсем, но люди "жаждут чудес более, чем когда-либо прежде... Мы постепенно приближаемся к времени, когда откроется широкое поприще для многочисленных и поразительных ложных чудес, чтобы привести к погибели тех несчастных потомков плотского мудрствования, которые будут соблазнены и совращены этими чудесами" (стр 48-49).

Вот что особенно заинтересует исследователей НЛО: "Чудеса антихриста будут большей частью происходить в воздушной стихии, где находится главное владение сатаны. Знамения будут в основном действовать на чувство зрения, очаровывая и обманывая глаз. Св. Иоанн Богослов, созерцая в Откровении события, предрекающие конец света, говорит, что антихрист будет творить великие знамения, "так что и огонь низведет с неба на землю перед людьми" (Откр. 13,13). Это знамение, указанное в Писании, как самое главное из знамений антихриста, и место знамения этого - в воздухе: это будет блистательное и ужасное зрелище" (стр 13). Св. Симеон Новый Богослов по этой причине замечает, что "молитвенный воин должен весьма редко взирать на небо, боясь злых духов воздушных, которые производят многообразные наваждения в воздухе" ("Добротолюбие", - "Три вида внимательности"). "Люди не поймут, что чудеса антихриста не имеют никакой доброй, разумной цели, ни определенного смысла, что они чужды истине, преисполнены лжи, что это чудовищное, зловредное, бессмысленное лицедейство, которое растет, чтобы поразить, погрузить в смущение и забвение, соблазнить, привлечь обольщениями напыщенных, пустых, глупых эффектов" (стр 11). "Все явления бесов обладают общим свойством - даже малейшее внимание, обращенное на них, уже опасно; от одной только такой внимательности, допущенной без всякой даже симпатии к явлению, человек может быть захвачен самым вредным впечатлением и подвергнуться серьезному искушению" (стр 50). Тысячи "контактеров" с НЛО и даже простые свидетели испытывали на себе страшную истину этих слов; и немногим удалось спастись после того, как они были вовлечены в эти контакты всерьез.

Даже мирские исследователи НЛО сочли своей обязанностью предостеречь людей от опасности контактов. Так Джон Кейл пишет: "Шутки с НЛО так же плохи, как шутки с черной магией. Это явление делает своими жертвами невротиков, легковерных и незрелых людей. Параноидальная шизофрения, демономания и даже самоубийство может постигнуть их - и уже не раз постигало. Легкое любопытство к НЛО может превратиться в разрушительную одержимость. По этой причине я настоятельно рекомендую родителям удерживать детей от этих интересов. Школьные учителя и другие взрослые не должны поощрять подростков в их увлечении этим предметом" (НЛО: операция "Троянский конь" стр 220)

В другом месте епископ Игнатий Брянчанинов с трепетом и недобрыми предчувствиями сообщает о видении простого русского кузнеца в деревне под Петербургом на заре нашего века неверия и революций (1917). В полдень он внезапно увидел множество бесов в человеческом образе, рассевшихся на ветках лесных деревьев, в странных одеждах и островерхих шапках поющих под аккомпанемент невиданных и диких музыкальных инструментов: "Наше время! Наша воля!" (С. Нилус "Святыня под спудом" - Сергиев Посад, 1911, стр 122)

Мы живем ближе к концу этого страшного века бесовского торжества и ликования, когда жуткие "гуманоиды" (еще одна из бесовских личин) становятся видимыми тысячам людей и овладевают душами тех, от кого отступила Божия благодать. Феномен НЛО- знак для православных христиан, чтобы они еще более осторожно и трезвенно шли по пути к спасению, зная, что они могут быть искушаемы и введены в соблазн не только ложными религиями, но даже с виду вполне материальными предметами, которые просто попадаются на глаза. В ранние века христиане с большой осторожностью относились к странным и новым явлениям, помня о кознях диавола, но после наступления "новой эры просвещенности" большинство людей стало относиться к ним только с любопытством, подчас даже гоняется за ними, отодвинув диавола в полувоображаемые области. Поэтому понимание истинной природы НЛО может послужить подспорьем для пробуждения православных христиан к сознательной духовной жизни, к сознательному православному мировоззрению.

Сознательный православный христианин живет в мире, который несомненно пал, и внизу, на земле, и на верху, среди звезд, - все одинаково далеки от потерянного рая, к которому он стремится. Он -частица страдающего человечества, произошедшего от одного Адама, первого человека, и все одинаково нуждаются в искуплении, даруемом безвозмездно Сыном Божиим через Его спасительную жертву на Кресте. Он знает, что человеку не предначертано "эволюционизировать" во что-то "высшее", и нет никаких причин верить, что на других планетах есть "высокоразвитые" существа; но он хорошо знает, что во вселенной есть и вправду "высшие разумные существа" кроме него, и они бывают двух родов, так что он стремится быть с теми, кто служит Богу (с ангелами), и избегать контактов с другими (с бесами), которые отреклись от Бога и стараются из зависти и злобы втянуть человека в свое жалкое состояние. Он знает, что человек, из-за себялюбия и слабости, легко склоняется к разным заблуждениям и не верит в "волшебные сказки", которые сулят контакты с "высшими состояниями" или "высшими существами" без подвигов христианской жизни - фактически бегства от подвига христианской жизни. Он не доверяет своей собственной способности разоблачать козни бесов и тем более особенно точно придерживается учений Св. Писания и Святых Отцов, которое Церковь и Христос дали ему на всю жизнь.

Такой человек имеет возможность противостоять религии будущего - религии антихриста, в какой бы форме она ни проявилась; остальное человечество если не будет спасено чудом Господа, обречено на гибель.

Глава VII. "ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ" КАК ЗНАМЕНИЕ ВРЕМЕНИ

"Коста Дейр взял микрофон и сказал нам, что его сердце болит за греческую православную Церковь. Он попросил священника епископальной церкви отца Дрисколла помолиться, чтобы Святой Дух охватил эту Церковь так же, как он охватил католическую Церковь. Пока отец Дрисколл молился, Коста Дейр рыдал в микрофон. За молитвой последовало длинное сообщение на языках и столь же длинное толкование, разъяснявшее, что молитвы услышаны и что Святой Дух пронижет и разбудит греческую православную Церковь... К этому времени поднялся такой плач и крик, что я внутренне отшатнулась от всего этого... Но я сама услышала собственные удивительные слова: "Когда- нибудь, читая, что Дух проникает в греческую православную Церковь, вспомним, что мы были здесь, когда это началось" (Пат Кинг, в журнале "Логос", сент. - окт. 1971, стр 50. Этот "интернациональный харизматеческий журнал" не следует путать с "Логосом" о. Евсевия Стефану).

Через шесть месяцев после описанного здесь события произошла межконфессиональная "харизматическая" встреча в Сиэтле, и тут православные христиане действительно услышали, что "харизматический дух" проникает в греческую православную Церковь. Начиная с января 1972 года в "Логос" о. Евсевия Стефану стали появляться сообщения об этом движении, которое началось еще раньше в некоторых греческих и сирийских приходах в Америке и теперь распространилось на некоторые другие, при активном содействии о. Евсевия. Когда читатель познакомится с описанием этого "духа" со слов его ведущих представителей на нижеследующих страницах, ему не трудно будет убедиться, что это "дух" и вправду был вызван и внедрен в православный мир именно такими неотступными молениями "межконфессиональных" христиан. Если какой-нибудь вывод и напрашивается после этого описания, он может быть только таким: впечатляющее "харизматическое возрождение" наших дней - не просто результат сверхэмоциональности и возрожденчества протестантизма, хотя эти элементы весьма ощутимо дают о себе знать, но в действительности являются деянием "духа", который может быть вызван и который творит чудеса. На этих страницах мы попытаемся ответить на такой вопрос: ЧТО ИЛИ КТО - ЭТОТ ДУХ? Как православные христиане мы знаем, что не один Бог творит чудеса: у дьявола есть свой набор "чудес", и, собственно говоря, он может имитировать все те чудеса, которые являются истинными чудесами Бога. Поэтому мы на этих страницах постараемся "испытывать духов, от Бога ли они" (1Ин. 4,1)

Мы начнем с короткого исторического очерка, так как никто не может отрицать, что "харизматическое возрождение" пришло в православный мир из протестантского и католического вероисповедания, а они в свою очередь, переняли его от сект пятидесятников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: