По данным «Пятикнижия»
Цель занятия: сформировать представление об основных тенденциях хозяйственной и общественной жизни древних евреев по данным «Пятикнижия», выработать у студентов умения излагать и аргументировать свою позицию, отстаивать свои убеждения.
Форма обучения: Семинар-беседа по ознакомлению с источниками, посвященными раскрытию вопросов социально-экономического устройства жизни древних евреев.
Методы обучения: дебаты, презентационный метод.
Изучив данную тему, студент должен:
иметь представление об основных аспектах развития древнееврейского общества в изучаемый период.
знать:
· Общую характеристику «Пятикнижия» как исторического источника;
· Экономическое устройство древнееврейских племен по данным «Пятикнижия»;
· Общую структуру древнееврейского общества и социальных отношений;
· Устройство семейных отношений у древних евреев по «Пятикнижию»;
· Особенности системы судопроизводства в древнееврейском обществе.
уметь:
·работать с исторической картой;
|
|
·анализировать исторические источники;
·логически мыслить, вести научные дискуссии.
владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в древнееврейской истории в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.