Хозяйственная и общественная жизнь древних евреев

По данным «Пятикнижия»

Цель занятия: сформировать представление об основных тенденциях хозяйственной и общественной жизни древних евреев по данным «Пятикнижия», выработать у студентов умения излагать и аргументировать свою позицию, отстаивать свои убеждения.

Форма обучения: Семинар-беседа по ознакомлению с источниками, посвященными раскрытию вопросов социально-экономического устройства жизни древних евреев.

Методы обучения: дебаты, презентационный метод.

Изучив данную тему, студент должен:

иметь представление об основных аспектах развития древнееврейского общества в изучаемый период.

знать:

· Общую характеристику «Пятикнижия» как исторического источника;

· Экономическое устройство древнееврейских племен по данным «Пятикнижия»;

· Общую структуру древнееврейского общества и социальных отношений;

· Устройство семейных отношений у древних евреев по «Пятикнижию»;

· Особенности системы судопроизводства в древнееврейском обществе.

уметь:

·работать с исторической картой;

·анализировать исторические источники;

·логически мыслить, вести научные дискуссии.

владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в древнееврейской истории в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: