Цель занятия: сформировать представление об основных тенденциях развитиях Китая в эпоху древности, выработать у студентов умения излагать и аргументировать свою позицию, отстаивать свои убеждения.
Форма обучения: Семинар - беседа по обсуждению основных источников и историографии Древнего Китая.
Изучив данную тему, студент должен:
иметь представление об основных аспектах развития Китая в эпоху древности, а также о ключевых источниках и исторических сочинений о Древнем Китае.
знать:
· источники и историографию по истории Китая в древности;
· историографические дискуссионные проблемы истории Древнего Китая;
· периодизацию и особенности развития Китая в древности;
· основные события и факты в истории Китая в рассматриваемый период;
уметь:
·анализировать исторические источники;
·логически мыслить, вести научные дискуссии.
владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в истории Древнего Китая и мире в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.