Источники и историография истории Древнего Китая

Цель занятия: сформировать представление об основных тенденциях развитиях Китая в эпоху древности, выработать у студентов умения излагать и аргументировать свою позицию, отстаивать свои убеждения.

Форма обучения: Семинар - беседа по обсуждению основных источников и историографии Древнего Китая.

Изучив данную тему, студент должен:

иметь представление об основных аспектах развития Китая в эпоху древности, а также о ключевых источниках и исторических сочинений о Древнем Китае.

знать:

· источники и историографию по истории Китая в древности;

· историографические дискуссионные проблемы истории Древнего Китая;

· периодизацию и особенности развития Китая в древности;

· основные события и факты в истории Китая в рассматриваемый период;

уметь:

·анализировать исторические источники;

·логически мыслить, вести научные дискуссии.

владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в истории Древнего Китая и мире в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: