Организационно-методический раздел. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТВЕРСКОЙ ФИЛИАЛ

Кафедра общегуманитарных и социально-экономических дисциплин

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Направление подготовки: Экономика

Профиль подготовки: Финансы и кредит

Квалификация (степень) выпускника - Бакалавр

Тверь, 2012


Составитель: старший преподаватель, Осипова Елена Витальевна.

Рецензент: _____________________________________________________

ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.

__________________________________________________________________

(наименование организации, где работает рецензент)

Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика»

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры государственного и муниципального управления, протокол № ____ от «____» _________ 2012 г.

Заведующий кафедрой ________________________ С.П. Поташкин

(подпись)

Одобрено методической комиссией кафедры ___________________________

______________, протокол № ____ от «____» ____________ 2012г.

Председатель ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)


Содержание

1. Организационно-методический раздел (цели, задачи)………….……………..4

2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО………………………………...4

3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины………........5

4. Структура и содержание дисциплины (модуля).……………………………5

5. Образовательные технологии ………………………………………………6

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…………..……28

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины..…29

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)……….…29

Условные обозначения, используемые в рабочей программе дисциплины:

КИМ - контрольно-измерительные материалы.

РПД – рабочая программа дисциплины.

ФГОС ВПО - Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки

ООП - основной образовательной программы


Организационно-методический раздел

Дисциплина «Немецкий язык» включена в структуру гуманитарного высшего образования для придания ему многоуровневого характера. Данная дисциплина гармонично дополняет другие учебные дисциплины, входящие в систему подготовки специалистов в финансовой сфере и в сфере управления и строится с учетом межпредметных связей, обеспечивающих перенос знаний, навыков и умений из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот.

Главная цель дисциплины «Немецкий язык» – развитие у студентов языковых навыков для их практического использования в своей работе как непосредственно, так и опосредованно и для самостоятельного самосовершенствования в овладеваемой ими иноязычной речевой деятельности.

- знакомство студентов, изучающих гуманитарные науки, с неотъемлемыми для культуры элементами, которые формируются при изучении природы и картины мира естественнонаучными методами.

Основные задачи учебной дисциплины:

– сформировать у студентов способность участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур, совершенствоваться в иностранном языке и использовать его для углубления знаний в своей области деятельности. Этим объясняется содержание, составленное с учетом реальных коммуникативных потребностей студентов в практической, интеллектуальной, этико-эстетической и других сферах, и направленное на возможность реального использования иностранного языка как в условиях непосредственного общения, в том числе и с носителями языка, так и в ситуациях опосредованного общения (понимание аутентичных аудио- и печатных текстов).

Основными задачами учебной дисциплины «Иностранный язык» являются:

ü изучение основных закономерностей фонетического строя немецкого языка, усвоение специфики артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи;

ü изучение правил чтения в немецком языке;

ü накопление лексического минимума в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

ü получение представления об основных способах словообразования;

ü приобретение основных грамматических навыков, обеспечивающих коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: