Провозная плата определяется по формуле:
Т=(U+D)*К1* К2* К3* Кинд+ КНДС+В (руб/ваг),
где U- плата за пользование инфраструктурой (руб/ваг);
К1, К2, К3- поправочные коэффициенты;
Кинд- коэффициент индексации;
КНДС- коэффициент с учетом добавленной стоимости(1,18);
В- вагонная составляющая.
Порядок расчета:
1. По ТР1-1 (старые) определяется код груза (стр.110 и далее) или по ЕТСНГ №407. Груз: полуфабрикаты из железа, код груза — 48326, контрольное число - 1.
2. Округляется масса груза фактическая по ТР1-1 (новые, стр.16, п.2.3.2). m факт= 21736 кг, mфактокр = 22000 кг.
3. По ТР1-1 (новые, стр.68 и далее) по первым трем цифрам от кода груза определяется тарифный класс и минимальная весовая норма — МВН.
Тарифный класс — 3, МВН — 51 т
4. Определяется расчетная масса груза, т. е. масса, за которую берутся провозные платежи: трасч = max [mгрокр; МВН].
трасч = max [22; 51] = 51 т
Определяется в каком вагоне будет перевозиться данный груз (КР, ПВ, ПЛ). Мы везем в КР общего парка п 2.6.1 ТР1-1 (новые стр.19,87, прил. 5, табл. 6). Схема — И1.
5. Устанавливаются поправочные коэффициенты:
|
|
К1 – ТР1-1 (стр.82) таблица 2 — грузы 1 класса + примечания после таблицы; К1 = 1,74;
К2 – ТР1-1 (новые стр.83) таблица 3; К2 = 1,0;
К3 – ТР1-1 (новые стр.83) таблица 4, выбирается по первым цифрам от кода груза (если нет, то К3 принять за 1); К3 =1.
6. Рассчитывается приращение к тарифу по формуле: Δ = u(К4 – 1),
где К4 – ТР1-1 (новые) таблица 5 + примечания для 1 вагона. По ТР1-2 (новые) определяются инфраструктурные составляющие для расстояний при расчете Δ для расчетной массы.
U3902= 35946 (руб./ваг)
U2000= 18186 (руб./ваг)
К4 = 1,01
Δ3902 = 35946*(1,01-1)=359,46 руб./ваг
Δ2000 = 18186*(1,03-1)=545,58 руб./ваг
Т=(35946+545,58)*1,74*1*1=63496 руб./ваг