Заключение. Были достигнуты все поставленные задачи

Были достигнуты все поставленные задачи.

Сначала был найден оптимальный план перевозок. Далее, после составления баланса порожних вагонов, было установлено, что 15% вагонов находятся под сдвоенными операциями. При нахождении наиболее экономичного типа вагона я выбрала полувагон с объемом 70,5 м3.

При определении маршрутизации был составлен один маршрут от станции Мариинск до станции Палатовка, тарифное расстояние между которыми 3902 км. Провозная плата составила 63496 руб./ваг. А срок доставки груза 13 суток. Затем я составила накладную.

Для каждого типа груза был выбран склад и средства механизации. А рассчитав ФЗП, было установлено, что минимальный ФЗП составил 1 486 679,04 у.е. и максимальный ФЗП составил 40545792 у.е.

В конце своей работы я изучила теоретические аспекты технологии работы грузовой станции и ТСК.

В конце хотелось бы подчеркнуть, что именно железнодорожный транспорт является самым безопасным, экономичным и надежным. Из всех существующих видов перевозок, транспортировка грузов железнодорожным транспортом является самой доступной и достаточно надежной. Главным достоинством таких перевозок является низкая стоимость, идеально сочетаемая с высокой скоростью. Авиаперевозки по срокам намного быстрее железнодорожных, однако, их стоимость намного выше. Если сравнивать с иными видами транспорта, то в случае с железнодорожным транспортом задержек в доставке практически не бывает, железнодорожному транспорту не страшна никакая погода, поэтому он и работает без каких-либо перебоев.

Список используемых источников

1. Гришкова Д.Ю., Корнеев М.В., Чуйкова О.Ю. Организация работы грузовой станции как элемента транспортной цепи: Метод. указ. по выполнению курсовой работы по дисциплине «Системы технологий на железнодорожном транспорте». – Н-ск: Изд-во СГУПСа, 2006. – 46с.

2. Типовой технологический процесс работы грузовой станции, 1991.

3. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно – разгрузочные работы – М. Изд-во «Экономика», 1987. -155 с.

4. Тарифное руководство № 1. М., 2003. Ч. 1. 159с.

5. Тарифное руководство № 1. М., 2003. Ч. 2. 463с.

6. Тарифное руководство № 4. М., 2001. Кн.2. Ч. 1. 452с.

7. Тарифное руководство № 4. М., 2001. Кн. 3. 338с.

8. Железнодорожные станции и узлы/Под.ред. В.Г. Шубко. М.,2002,367с.

9. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте/Под.ред. А.А. Смехова. М.,1990.

10. Правила перевозок грузов. М., 2004. Ч.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: