А. До начала аудиторного занятия:
Ознакомьтесь с содержанием и структурой Handbook.
В. В ходе аудиторного занятия:
Прослушайте лекцию, делая необходимые записи. Особое внимание обратите на порядок составления бухгалтерских проводок и заполнение учетных регистров.
С. В ходе аудиторного занятия (ситуационного практикума):
Под руководством преподавателя решите задачу.
Сквозная задача
Задание:
1.Составить бухгалтерский баланс на 1 марта 20__ г., используя данные остатков по синтетическим счетам, и перенести остатки по счетам в Главную книгу.
Для учета общехозяйственных расходов открыт счет № 26 «Общехозяйственные расходы», который следует закрыть по окончании месяца, списав расходы на счет № 20 «Основное производство».
Для учета операций по продаже готовой продукции и определения финансового результата открыт счет № 90 «Продажи», учет на этом счете в учебных целях ведется без использования субсчетов.
Для учета финансовых результатов деятельности организации открыт активно-пассивный счет № 99 «Прибыли и убытки».
2.Заполнить Журнал регистрации хозяйственных операций, которые организация осуществляла в течение марта месяца, и составить корреспонденцию счетов в журнале регистрации хозяйственных операций.
3.На основании данных Журнала регистрации хозяйственных операций записать операции за март на синтетических счетах Главной книги. Подсчитать и записать обороты по дебету и кредиту счетов. Подсчитать и записать остатки на 1 апреля 20___г.
4.Заполнить недостающие данные в Книге аналитических счетов. Составить оборотные ведомости по аналитическим счетам к счету № 43 «Готовая продукция» и № 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Провести сверку взаимосвязанных показателей.
5.Составить Оборотно-сальдовую ведомость по синтетическим счетам за март 20__ г. Используя данные Оборотно-сальдовой ведомости составить бухгалтерский баланс на 1 апреля 20__ г.
Ведомость остатков по синтетическим счетам