Шаги обслуживания

1-2 ступени. Приветствие и Прием заказа.

Приемщик заказов приветствует гостя, гость не должен ждать приветствия более 5 сек. Как только машина остановилась у стойки приема заказов, вы услышите шум в наушнике, приемщик приветствует посетителя приятным голосом, фразой: «Добрый день, утро, вечер» добро пожаловать; «Здравствуйте» попробуйте нашу новинку …... Время приема заказа 20-25 сек. кассир предлагает новинку и внимательно слушает гостя (пробитие больших порций), в процессе приема заказа использует 3 подсказки и 2 уточнения. По умолчанию в заказ пробиваются обеды с большим картофелем и напитком 0,8, а также наггетсы 9 шт., крылья 8 шт., картофель большая порция, пепси 0,5л..Повторите, весь заказ еще раз четко проговаривая, заказанные наименования и уточните у гостя: «Ваш заказ на экране верный»? если да, называете сумму заказа: «Ваш заказ на ….сумму. Просим заранее подготовить средства для оплаты заказа» и вежливо просите гостя проехать к следующему окну: «Приезжайте к следующему окну, пожалуйста. Если заказ неверный, корректируете его под желания гостя (заказ должен быть принят максимально точно, т.к. нет времени на коррекцию заказа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: