double arrow

Вентиляция трюмов наружным воздухом

Параметры окружающей среды, необходимост ь и возможность вентиляции на переходе можно заранее определить. Для этого необходимо знать дату начала рейса и район плавания. По лоциям, Атласу океанов или гидрометеорологическим справочникам для конкретных или характерных пунктов на переходе определяются значения температур воды и воздуха, относительная влажность на данный сезон и при помощи t–t диаграммы определяются точки росы наружного и трюмного воздуха. Далее строятся график перехода и сравниваются параметры в грузовом помещении с параметрами окружающей среды и решается вопросы о необходимости, возможности или невозможности вентиляции. Выводы делаются о вентиляции в каждой конкретной точке и по рейсу в целом, с учетом транспортных характеристик грузов.

При построении графика перехода приняты следующие условия:

температура груза и точка росы воздуха в трюме (твиндеке) равны соответствующим значениям в порту отправления;

температура ограждений трюма равна температуре забортной воды;

температура ограждений твиндека равна температуре наружного воздуха.

При переходе из более холодной зоны в теплую (N®S) на графике указывается температура груза и точка росы наружного воздуха. При переходе из более теплой зоны в холодную (S®N) – точка росы воздуха в трюме (твиндеке) и температура ограждений трюма и твиндека (рис. 18).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: