Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных, профессиональных и специальных компетенций (ОК

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных, профессиональных и специальных компетенций (ОК, ПК, ПКВ) (согласно ФГОС ВПО):

Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции
ОК - 3 владение культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений
ОК - 4 использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики
ОК - 7 восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей
ОК-8 нахождению организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и ответственности за них
ПК - 21 анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах

В результате изучения дисциплины студент должен:

  Наименование и (или) описание компетенции Код компетенции
Знать основные положения применяемых теорий; общие особенности делового общения как социокультурного института и как вида деятельности. ОК - 3
основные термины и их определения; основные понятия и категории в области психологии делового общения, характер ее связи с другими науками; ОК - 4
суть представлений о социально-психологических процессах в деловом общении; ОК - 7
о средствах общения и информационных каналах в организации, барьерах общения; о влиянии изменений в организации на требования к людям, параметры человеческих отношений, нормы организационной культуры ОК-8
основные формы и виды делового общения, закономерности групповой деятельности, основные стили поведения в конфликте, способы разрешения конфликтов, методы профилактики и правила разрешения конфликта. ПК - 21
Уметь анализировать результаты изучения процессов, происходящих в деловом общении ОК - 3
применять психологические знания для успешного ведения переговоров, деловых бесед ОК - 4
анализировать особенности различных типов личности и понимать особенности взаимодействия с данной личностью и в данной группе ОК - 7
адекватно использовать основные принципы управления для цели конкретной организации ОК-8
анализировать предпосылки возникновения конфликтных ситуаций ПК - 21
Владеть понятийным аппаратом в области психологии делового общения для объяснения процессов, происходящих в межличностном взаимодействии ОК - 3
понятийным аппаратом психологии делового общения для научно- обоснованного построения, анализа и диагностики деятельности сотрудников различных организаций и в различных ситуациях ОК - 4
методами и приемами целенаправленного воздействия в процессе делового межличностного общения. ОК - 7
проблем организации и сложных ситуаций во взаимодействии с персоналом ОК-8
предупреждения и разрешения конфликтов ПК - 21

Освоенные студентом компетенции, как результат процесса обучения, могут быть базовыми для таких явлений как: "Тренинг «Ролевой репертуар менеджера», Преддипломная практика, Выпускная квалификационная работа.

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего часов / зачетных единиц Семестр
6семестр
Аудиторные занятия (всего) 32/1 32/1
В том числе:    
Лекции 16/0,4 16/0,4
Практические занятия (ПЗ) 16/0,4 16/0,4
Семинары (С)    
Лабораторные работы (ЛР)    
Самостоятельная работа (всего) 76/1,8 76/1,8
В том числе: написание эссе, подготовка слайдов, докладов к учебной конференции, вебинару    
Экзамен   +
Общая трудоемкость часы зачетные единицы  
 



double arrow
Сейчас читают про: