Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Экономическая психология» включают:
A. Электронный банк тестовых заданий;
B. Контрольные задания;
C. Примерные темы творческих заданий;
D. Вопросы к зачету (промежуточной аттестации).
Электронный банк тестовых заданий (ТЗ) адаптирован к системе управления процессами образования «HyperMethod». На базе банка тестовых заданий организуются текущий и промежуточный контроль знаний.
В рамках часов самостоятельной работы на основе согласованного с преподавателем расписания в определенном компьютерном классе (или классах) индивидуально или для группы в целом организуется работа с банком тестовых заданий с помощью системы «HyperMethod». Такое тестирование может осуществляться и во внеучебное время, в удобном для студента месте в определенное время. Количество тестовых заданий, выдаваемых каждому студенту в рамках:
• входного контроля составляет от 8 до 10 тестовых заданий;
• текущего контроля составляет от 15 до 20 тестовых заданий;
|
|
• промежуточного контроля составляет от 20 до 35 тестовых заданий.
Полные комплекты оценочных средств и контрольно-измерительных материалов хранятся на кафедре ГСН и являются учебно-методическими материалами ограниченного (конфиденциального) пользования.
9. Примерные вопросы к зачету (ОК-2,ПК-9):
1. Предмет экономической психологии.
2. Подходы к понятию «экономическая психология" Г. Тарда и Х. Мюнстерберга.
3. Исследования Г.Катона и П.Ренольда по психологическому подходу в макроэкономике.
4. Взаимосвязь человека и рыночной экономики.
5. Особенности психологии поведения человека в экономическом взаимодействии.
6. Типы экономического поведения человека. Типы характеров \по Ле Сенну\.
7. Модели поведенческой активности.
8. Отношение человека к рыночной системе в зависимости от уровня доходов, мировоззрения, перемен в материальном положении, информированности.
9. Психологический анализ роли денег в макроэкономике.
10. Восприятие ценности денег.
11. Типы и акцентуации личности в контексте использования денег.
12.Реакции людей на отток денег.
13. Факторы, влияющие на отношение к деньгам.
14. Психология доходов.
15. Психология сбережений.
16. Управление финансовыми рисками на макро, мезо, микроэкономическом уровнях.
17. Психология управления ценными бумагами.
18. Общие психологические закономерности поведения на финансовом рынке.
19 Экономическое поведение в игровом и предпринимательском риске.
20. Когнитивные факторы экономического поведения.
21. Психологические затраты экономического решения.
22. Аффективные Факторы экономического поведения.
|
|
23.Мотивационные компоненты экономического поведения.
24. Волевые компоненты экономического поведения.
25. Потребитель в рыночной системе. Формы власти рынка над человеком.
26.Психологические последствия технико-экономического прогресса.
27. Терапевтические функции мира вещей.
28. Потребительское поведение. Факторы потребительского выбора.
29. Модели потребительского выбора Анриансена, Ховарда-Шеса..
30. Модели потребительского выбора Котлера и Энжел-Коллат-Блеквел.
31. Типичные эффекты потребительского поведения.
32. Модели избирательного поведения покупателя.
33. Модель потребительского поведения Никосиа.
34. Личность и потребительский выбор.
35. Эффект потребительского поведения Веблена
36. Проблема бедности в психологии.
37. Психология коммерческой тайны.
38. Особенности коммерческих переговоров в кризисных и конфликтных ситуациях.