Контрольно-измерительные материалы по дисциплине. Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Экономическая психология» включают

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Экономическая психология» включают:

A. Электронный банк тестовых заданий;

B. Контрольные задания;

C. Примерные темы творческих заданий;

D. Вопросы к зачету (промежуточной аттестации).

Электронный банк тестовых заданий (ТЗ) адаптирован к системе управления процессами образования «HyperMethod». На базе банка тестовых заданий организуются текущий и промежуточный контроль знаний.

В рамках часов самостоятельной работы на основе согласованного с преподавателем расписания в определенном компьютерном классе (или классах) индивидуально или для группы в целом организуется работа с банком тестовых заданий с помощью системы «HyperMethod». Такое тестирование может осуществляться и во внеучебное время, в удобном для студента месте в определенное время. Количество тестовых заданий, выдаваемых каждому студенту в рамках:

входного контроля составляет от 8 до 10 тестовых заданий;

текущего контроля составляет от 15 до 20 тестовых заданий;

промежуточного контроля составляет от 20 до 35 тестовых заданий.

Полные комплекты оценочных средств и контрольно-измерительных материалов хранятся на кафедре ГСН и являются учебно-методическими материалами ограниченного (конфиденциального) пользования.

9. Примерные вопросы к зачету (ОК-2,ПК-9):

1. Предмет экономической психологии.

2. Подходы к понятию «экономическая психология" Г. Тарда и Х. Мюнстерберга.

3. Исследования Г.Катона и П.Ренольда по психологическому подходу в макроэкономике.

4. Взаимосвязь человека и рыночной экономики.

5. Особенности психологии поведения человека в экономическом взаимодействии.

6. Типы экономического поведения человека. Типы характеров \по Ле Сенну\.

7. Модели поведенческой активности.

8. Отношение человека к рыночной системе в зависимости от уровня доходов, мировоззрения, перемен в материальном положении, информированности.

9. Психологический анализ роли денег в макроэкономике.

10. Восприятие ценности денег.

11. Типы и акцентуации личности в контексте использования денег.

12.Реакции людей на отток денег.

13. Факторы, влияющие на отношение к деньгам.

14. Психология доходов.

15. Психология сбережений.

16. Управление финансовыми рисками на макро, мезо, микроэкономическом уровнях.

17. Психология управления ценными бумагами.

18. Общие психологические закономерности поведения на финансовом рынке.

19 Экономическое поведение в игровом и предпринимательском риске.

20. Когнитивные факторы экономического поведения.

21. Психологические затраты экономического решения.

22. Аффективные Факторы экономического поведения.

23.Мотивационные компоненты экономического поведения.

24. Волевые компоненты экономического поведения.

25. Потребитель в рыночной системе. Формы власти рынка над человеком.

26.Психологические последствия технико-экономического прогресса.

27. Терапевтические функции мира вещей.

28. Потребительское поведение. Факторы потребительского выбора.

29. Модели потребительского выбора Анриансена, Ховарда-Шеса..

30. Модели потребительского выбора Котлера и Энжел-Коллат-Блеквел.

31. Типичные эффекты потребительского поведения.

32. Модели избирательного поведения покупателя.

33. Модель потребительского поведения Никосиа.

34. Личность и потребительский выбор.

35. Эффект потребительского поведения Веблена

36. Проблема бедности в психологии.

37. Психология коммерческой тайны.

38. Особенности коммерческих переговоров в кризисных и конфликтных ситуациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: