Не допускается оставлять на перегоне без охраны составы, в которых имеются вагоны с людьми и опасными грузами класса 1 (ВМ)

12. Машинист поезда, следующий на станцию с требованием о помощи, обязан:

1) на перегонах, оборудованных АБ, руководствоваться показаниями путевых светофоров;

2) на перегонах с ПАБ, имеющих путевые посты (блок-посты), на первом по пути следования блок-посту остановиться и сообщить о случившемся ДНЦ.

13. При оказании помощи с хвоста поезда, если место нахождения хвостовой части неизвестно - машинисту вспомогательного локомотива (восстановительного поезда), кроме разрешения на бланке формы ДУ-64, выдается предупреждение:

«Место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно».

При наличии такого предупреждения машинист поезда, должен следовать по перегону со скоростью, которая обеспечивала бы своевременную остановку перед препятствием.

II. ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ

14. Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на станцию отправления: машинист лично, через кондуктора главного или работника локомотивной бригады должен сообщить об этом (письменно, по телефону или радиосвязи) ДСП станции или ДНЦ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: