12. Машинист поезда, следующий на станцию с требованием о помощи, обязан:
1) на перегонах, оборудованных АБ, руководствоваться показаниями путевых светофоров;
2) на перегонах с ПАБ, имеющих путевые посты (блок-посты), на первом по пути следования блок-посту остановиться и сообщить о случившемся ДНЦ.
13. При оказании помощи с хвоста поезда, если место нахождения хвостовой части неизвестно - машинисту вспомогательного локомотива (восстановительного поезда), кроме разрешения на бланке формы ДУ-64, выдается предупреждение:
«Место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно».
При наличии такого предупреждения машинист поезда, должен следовать по перегону со скоростью, которая обеспечивала бы своевременную остановку перед препятствием.
II. ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ
14. Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на станцию отправления: машинист лично, через кондуктора главного или работника локомотивной бригады должен сообщить об этом (письменно, по телефону или радиосвязи) ДСП станции или ДНЦ.