Перед выдачей Путевой записки ДСП станции должен:
1) на однопутных перегонах получить от ДСП соседней станции поездную телефонограмму о согласии на прием поезда;
2) на двухпутных – поездную телефонограмму о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
I. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕРЫВЕ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ
1. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится: на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных – с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между станциями.
2. Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит - разрешение на бланке формы ДУ-56, выдаваемое ДСП станции машинисту поезда.
Если сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда нет – необходимо следовать по перегону со скоростью не более 20 км/ч.
3. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:
1) с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных длины и массы, а также обслуживаемые одним машинистом;
2) с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных и пожарных поездов и вспомогательных локомотивов;
3) следующие на примыкание на перегоне.
Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней станции.
II. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА ОДНОПУТНЫХ ПЕРЕГОНАХ
4. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, может быть отправлен поезд - только нечетного направления, являющегося для однопутных перегонов преимущественным.
Ни один из поездов направления, противоположного преимущественному, не может быть отправлен на перегон - до установления движения по письменным извещениям, за исключением:
1) поезд, на отправление которого до перерыва связи было получено разрешение от станции преимущественного направления (блок-сигнал согласия при ПАБ, поездная телефонограмма при телефонных средствах связи, изъятый жезл перегона при электрожезловой системе). Это исключение не распространяется на однопутные перегоны с двусторонней АБ;
2) восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива – по требованию о высылке помощи, полученному с перегона.