6. Восстановительный поезд (ССПС), пожарный поезд или вспомогательный локомотив - разрешается отправить на перегон при прекращении действия всех средств сигнализации и связи как в преимущественном, так и противоположном направлении, но только после получения от машиниста остановившегося поезда или др. работников соответствующего требования.
7. Пересылка письменных извещений между станциями начинается с первым поездом - отправляемым на перегон при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.
При этом машинисту ведущего локомотива на право занятия перегона выдается - разрешение на бланке ДУ-56 и письменное извещение на бланке формы ДУ-55.
10. Отправление поездов, следующих в одном направлении, должно производиться через промежуток времени - необходимый для проследования впереди отправленным поездом всего межстанционного перегона, с прибавлением 3 мин.
Путевые посты, действовавшие до перерыва связи как раздельные пункты - участия в движении поездов не принимают.
Если до перерыва действия всех средств связи был отправлен поезд преимущественного направления на примыкание (уведомление от ДСП поста о прибытии поезда и уборке его на примыкание не получено): перегон считается занятым на все время, необходимое для проследования поезда до вспомогательного поста и уборки его на примыкание, с прибавлением 3 мин.
11. В течение перерыва действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются - по разрешениям на бланке формы ДУ-56.
III. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА ДВУХПУТНЫХ ПЕРЕГОНАХ
17. На двухпутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются: по правильному пути с разграничением их временем, положенным по расписанию для проследования поездом перегона, с прибавлением 3 мин, если в момент перерыва связи блокировка была установлена в соответствующем направлении.