Лабораторная работа №6. Цель работы: получение навыков формирования отчетов по проекту

Цель работы: получение навыков формирования отчетов по проекту.

Формирование статистики проекта

· Проект/Сведения о проекте – откроется окно сведений о проекте;

· кнопка Статистика – на экране окно статистики проекта;

· анализ содержимого окна показывает, что завершение проекта ожидается через 3,28 дня, фактические затраты составили 258030 р и стоимость оставшихся работ равна 19425 р.

Формирование стандартного отчета:

· Отчет/Отчеты – открылось окно с категориями стандартных отчетов;

· двойным щелчком мыши выбрать категорию Назначения – откроется окно со списком отчетов этой категории;

· двойным щелчком мыши выбрать отчет Дела по исполнителям и времени – первая страница отчета выводится на экран; отчет показывает ежедневное распределение трудозатрат исполнителей по задачам;

· При помощи кнопок листаем страницы отчета по горизонтали;

· выход из отчета – кнопка Закрыть.

Настройка стандартного отчета:

· Отчет/Отчеты – открылось окно с категориями стандартных отчетов;

· двойным щелчком мыши выбрать категорию Назначения – откроется окно со списком отчетов этой категории;

· щелчком мыши выбрать отчет Дела по исполнителям и времени и нажать кнопку Изменить;

· в открывшемся окне свойств перекрестного отчета изменить в поле Столбец значение Дни на Недели – Ok - на экране снова список отчетов категории Назначения;

· двойным щелчком мыши открыть отчет Дела по исполнителям и времени (результат – в отличие от предыдущего варианта отчета трудозатраты исполнителей сгруппированы по неделям);

· закрыть отчет и окно категорий отчетов.

Создание настраиваемого отчета:

· открыть список категорий отчетов: Отчет/Отчеты;

· двойным щелчком мыши открыть категорию Настраиваемые;

· кнопка Создать – откроется список типов отчетов;

· выбрать Перекрестная таблица - Ok;

· заполнить окно свойств отчета в соответствии с изображением на рисунке 27- Ok;

· нажать кнопку Просмотр – формируется отчет, изображенный на рисунке 28.

Удаление отчета:

· открыть список категорий отчетов: Отчет/Отчеты;

· двойным щелчком мыши открыть категорию Настраиваемые;

· нажать кнопку Организатор;

· в правом списке выделить название удаляемого отчета ЗатратыЗадач и нажать кнопку Удалить, подтвердить удаление;

· закрыть все ранее открытые окна (Организатор, Список отчетов, Перечень категорий отчетов).

Рисунок 27 - Параметры создаваемого отчета

Рисунок 28 - Результат формирования отчета

Формирование наглядного отчета:

· Отчет/Наглядные отчеты;

· в открывшемся окне на вкладке Все выбрать отчет Сводный отчет о затратах ресурсов и нажать кнопку Просмотреть;

Отчет формируется в системе Excel и имеет вид круговой диаграммы, изображенной на рисунке 29.

Рисунок 29 - Сводный отчет о затратах ресурсов

Создание наглядного отчета:

· Отчет/Наглядные отчеты;

· нажать кнопку Создать шаблон;

· в поле Выберите данные, по которым требуется создать отчет установить Сводка по задачам – Ok;

· в системе Excel откроется макет отчета, изображенный на рисунке 30.

Рисунок 30 - Макет наглядного отчета

· перетащить из списка полей Задачи в область полей строк, а Затраты – в область элементов данных;

· при помощи кнопки выбора поля Задачи отобразим в отчете задачи второго уровня; результат изображен на рисунке 31;

· закрыть Excel.

Рисунок 31 - Построенный наглядный отчет

СПИСОК литературы

1 Богданов, В.В. Управление проектами в Microsoft Project 2002 [Текст]: учебный курс / В.В. Богданов. - СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил.

2 Гультяев, А.К. MS Project 2002. Управление проектами. Русифицированная версия [Текст]: самоучитель. / А.К. Гультяев – СПб.: КОРОНА принт, 2003. – 592 с., ил.

3 Пайрон, Т. Использование Microsoft Project 2002 [Текст] / Т. Пайрон - специальное издание: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. – 1184 с.: ил. – Парад, тит. англ.


Овсянников Виктор Евгеньевич


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: