Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студента общекультурных и профессиональных компетенций

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студента общекультурных и профессиональных компетенций.

В результате чего студент должен:

Знать: предметную область, систему, содержание и взаимосвязь основных принципов, законов, понятий и категорий гуманитарных, социальных и экономических наук, их роль в формировании ценностных ориентаций в социальной и профессиональной деятельности;(ОК-4)

специальную терминологию (тезаурус) общего менеджмента, основополагающие концепции, теории и школы менеджмента, а также законы и закономерности развития социальных систем (организаций), основные функции, принципы, методы и стили управления;

историю развития экономики России и развитых стран Запада;

сущность экономических реформ западноевропейских стран, способствовавших подъему национальных экономик;

общие теоретические подходы к решению экономических проблем развития национальных экономик в различные исторические эпохи;

экономические обусловленности и взаимосвязи основных проблем развития хозяйства;

Уметь: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную профессиональную речь; оперировать основными понятиями и категориями курса; правильно квалифицировать факты и обстоятельства; разрабатывать стратегию и тактику ведения деловых переговоров, совещаний; (ОКВ – 10, ОКВ – 5, ОКВ – 1 ПК – 5)

использовать принципы, законы и методы гуманитарных, социальных и экономических наук для решения социальных и профессиональных задач; (ОК-9)

выявлять противоречия между теорией и практикой менеджмента, творчески мыслить и находить оптимальные решения в стандартных и нестандартных ситуациях, применять методы научной организации труда для эффективного управления человеческими, финансовыми, материальными, информационно-технологическими ресурсами предприятия.

Владеть: навыками применения полученных знаний на практике; (ОКВ – 5, ПК – 4, ПК – 25 и др.)

навыкамипланирования, организации, стимулирования и координации профессиональной деятельности индивидов, малых групп; анализа внешней и внутренней среды организации, разработки, обоснования, принятия и реализации управленческих решений; разрешения конфликтных ситуаций в организациях (ПК – 18, ПК – 25, ПК – 36 и др.);

исторической и экономической фактологией;

экономической терминологией;

методами сравнительного историко-экономического анализа различных моделей развития мирового хозяйства;

навыками самостоятельного анализа историко-экономических проблем.

Освоенные студентом компетенции, как результат процесса обучения, могут быть базовыми для таких дисциплин как: политология, экономическая теория, институциональная экономика, история управленческой мысли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: