- КВ с АРС (основной режим). В хвостовом вагоне ВУ АРС и ВУ АЛС не отключают.
- КРУ с АРС (кроме ЗЛ)
- КВ с отключённой АРС
- КРУ с отключённой АРС («чистая машина»)
Недостатки системы МАРС:
1. Конструктивный недостаток вагонов 81-717 РУ1: в конце торможения срабатывают ВЗ№2, что вынуждает машиниста переводить ГРКВ из Т-2 в Т-1А сразу, после срабатывания ВЗ№1 (т.к. реле остановки РО не шунтирует КЭ 19 провода главного вала КВ).
2. Неприспособленность МАРС к работе на линиях с двухчастотным сигналом.
Должны быть опломбированы:
|
|
Система АРС - ДАУ АРС (вагоны 81-717).
АРС-ДАУ АРС - 1/6 (СТЛ) – работают одновременно головной и хвостовой стативы АРС (дублирующее автономное устройство, ДАУ) Каждый комплект воспринимает одновременно 1 частоту из 5(6) возможных, при этом:
- сигнал о допустимой скорости на данном участке подаётся в РЦ навстречу поезду в ПК
головного вагона
|
|
- сигнал о скорости на впередилежащем участке и признак направления движения (КалЛ, СТЛ)
подаются вслед поезду в ПК хвостового вагона.
Дополнительные органы сигнализации и управления АРС только для ДАУ-АРС.
ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (только КалЛ).
ВУ ДАУ - выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (хвостового).
КБ ДАУ – кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС.
КАХ - тумблер аварийного хода. Шунтирует контакты РОТ для движения с отключённой системой АРС.
АТ - Аварийный тумблер. Шунтирует контакты СО ЭПВ для движения с отключённой системой АРС.