Режимы управления поездом

  • КВ с АРС (основной режим). В хвостовом вагоне ВУ АРС и ВУ АЛС не отключают.
  • КРУ с АРС (кроме ЗЛ)
  • КВ с отключённой АРС
  • КРУ с отключённой АРС («чистая машина»)

Недостатки системы МАРС:

1. Конструктивный недостаток вагонов 81-717 РУ1: в конце торможения срабатывают ВЗ№2, что вынуждает машиниста переводить ГРКВ из Т-2 в Т-1А сразу, после срабатывания ВЗ№1 (т.к. реле остановки РО не шунтирует КЭ 19 провода главного вала КВ).

2. Неприспособленность МАРС к работе на линиях с двухчастотным сигналом.

Должны быть опломбированы:

  • АВУ – тумблер
  • АСНП – тумблер
  • ВБД – тумблер
  • ВАД – тумблер
  • ВАХ– тумблер
  • кнопка отключения БВ (при наличии БВ)
  • РЦ АРС
  • УАВА
  • УППС – тумблер

Система АРС - ДАУ АРС (вагоны 81-717).

АРС-ДАУ АРС - 1/6 (СТЛ) – работают одновременно головной и хвостовой стативы АРС (дублирующее автономное устройство, ДАУ) Каждый комплект воспринимает одновременно 1 частоту из 5(6) возможных, при этом:

  • сигнал о допустимой скорости на данном участке подаётся в РЦ навстречу поезду в ПК

головного вагона

  • сигнал о скорости на впередилежащем участке и признак направления движения (КалЛ, СТЛ)

подаются вслед поезду в ПК хвостового вагона.

Дополнительные органы сигнализации и управления АРС только для ДАУ-АРС.

ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (только КалЛ).

ВУ ДАУ - выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (хвостового).

КБ ДАУ – кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС.

КАХ - тумблер аварийного хода. Шунтирует контакты РОТ для движения с отключённой системой АРС.

АТ - Аварийный тумблер. Шунтирует контакты СО ЭПВ для движения с отключённой системой АРС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: