При потере управления поездом

При выходе из случая потери управления поездом, после проверки установленным Местной инструкцией порядком, если управление не восстановилось, то логичнее пробовать режимы в следующем порядке:

  • КРУ с АРС-ДАУ, если поезд пошёл, то перейти на управление от КВ с АРС-ДАУ, доложить ДЦХ, вызвать машиниста-инструктораи следовать с пассажирами до станции захода в депо.
  • Если управление не восстановилось, то перейти на КРУ с отключённой АРС установленным порядком, доложить ДЦХ, затребовать включение а/б и вызвать помощника машиниста.. После подтверждения фактического включения а/б привести поезд в движение и на ближайшей станции высадить пассажиров.

При потере признака направления движения (сработал А-48, погас светодиод ЛН):

  • восстановить А-48, переключить устройства АРС установленным порядком, доложить ДЦХ о потере признака направления, сорвать пломбу и отключить тумблер ВН, следовать до станции. После получения признака направления движения включить тумблер ВН, доложить ДЦХ и продолжить работу на линии.

Вагоны 81-717 электродепо Сокол, Замоскворецкое, Свиблово и Калужское.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: