Режим «Вспомогательный поезд»

Разрабатывался для обеспечения возможности следования вспомогательного поезда, находящегося в хвосте сцепа со включённой аппаратурой АРС и со скоростью не более 40 км/ч. При этом ДЦХ производит перекоммутацию напольных устройств АРС таким образом, что сигнал о допустимой скорости подаётся вслед поезду в ПК хвостового вагона сцепа. Причём наличие сигнала 325 ГЦ (для режима ВП - это 40 км/ч) будет свидетельствовать о наличии перед неисправным поездом свободного участка, длиной не менее 120 метров (то есть двойной длины тормозного пути при экстренном торможении со скоростью 40 км/ч). При этом аппаратура автоматически переводится на работу с одночастотным сигналом.

Режим «ВП» в существующем виде имеет серьёзный недостаток, поэтому до модернизации поездных устройств он не используется!

Режим «АРС 1/5».

Все двухчастотные системы АРС позволяют следовать по линиям с одночастотным сигналом. При перегонке состава на линию с одночастотным сигналом машинист должен остановить состав перед определённым Инструкцией светофором и переключить ПД в положение 1/5. Если по линии с одночастотным сигналом продолжать следовать с ПД в положении 2/6, то при любых разрешающих частотах на ЛУДС будет гореть только один светодиод «40», что является признаком необходимости переключения ПД в положение 1/6!

Режимы управления поездом.

АРС-Днепр может работать на линиях со всеми существующими модификациями АРС, а также позволяет управлять поездом в нескольких режимах:

 
  • от КВ с АРС-Д (основной режим)
  • от КВ с АРС-Р
  • от КВ с отключённой АРС
  • от КРУ с АРС-Д
  • от КРУ с АРС-Р
  • от КРУ с отключённой АРС
 
  • от КВ с АРС-Д в режиме «Вспомогательный поезд»*
  • от КВ с АРС-Р в режиме «Вспомогательный поезд»
  • от КВ с АРС-Д при перекрытом кране ЭПВ
  • от КРУ с АРС-Д при перекрытом кране ЭПВ
  • от КРУ с АРС-Д в режиме «Вспомогательный поезд»
  • от КРУ с АРС-Р в режиме «Вспомогательный поезд»

*(серым цветом отмечены неиспользуемые режимы)

Режим «Вспомогательный поезд» возможен только после модернизации напольных устройств АРС. Режимы движения со включённой системой АРС при перекрытом кране ЭПВ имеют серьёзный конструктивный недостаток, способный повлиять на безопасность движения, поэтому до модернизации поездных устройств он не используется!

КВ с АРС-Д (основной режим)

  • Включены ВУ АРС и ВУ АЛС
  • ВУ АРС-Р выключен и опломбирован
  • ПД – в положении 2/6 и опломбирован
  • УОС отключен и опломбирован

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: