Система включается в работу после появления напряжения на 10 поездном проводе, т.е., после включения ВБ первой аккумуляторной батареи. При этом происходит самотестирование системы, после чего сначала выводится информация от пожарной части системы, а затем приходит информация от подсистемы «Буксы». На мониторе появляется информация № ВАГОНА - БУКСЫ – «OК», что соответствует нормальному режиму температур букс. Сообщение сопровождается коротким звуковым сигналом высокого тона.
При индикации в дежурном режиме указывается количество вагонов, находящихся в составе, оборудованных системой «ИГЛА-МТ».
В случае следующих неисправностей:
- обрыв датчика температуры буксы ДТБ
- короткое замыкание ДТБ
- обрыв линии связи-ЛС с Локальным блоком контроля температуры буксы ЛБКТБ
- короткое замыкание линии связи с ЛБКТБ
На дисплее ЦБКИ загорается светодиод «ОТКАЗ» и высвечивается номер неисправной буксы и номер вагона, в котором возникла нештатная ситуация.
Сообщение о перегреве буксы.
|
|
При превышении рабочей температуры одной буксы по отношению к остальным буксам с этой же стороны вагона, на дисплее высвечивается: номер вагона, адрес расположения буксы и символ (!) восклицательный знак (буксы располагаются от головы вагона слева l-я, З-я, 5-я, 7-я и справа 2-я, 4-я, 6-я, 8-я). Сообщение сопровождается восемью звуковыми сигналами высокого тона в течение 10 секунд.???
По истечении 10 секунд информация па дисплее о перегреве буксы гаснет и отключается звуковой сигнал. Система «ИГЛА -МТ» включается и дежурный режим «ПЦБК -8». Информация о неисправности буксы сохраняется и памяти системы.
Действия локомотивной бригады, если во время работы на линии