Принцип работы СКТБ

Система включается в работу после появления напряжения на 10 поездном проводе, т.е., после включения ВБ первой аккумуляторной батареи. При этом происходит самотестирование системы, после чего сначала выводится информация от пожарной части системы, а затем приходит информация от подсистемы «Буксы». На мониторе появляется информация № ВАГОНА - БУКСЫ – «OК», что соот­ветствует нормальному режиму температур букс. Сообщение сопровождается коротким звуковым сигналом высокого тона.

При индикации в дежурном режиме указывается количество вагонов, находящихся в составе, оборудованных системой «ИГЛА-МТ».

В случае следующих неисправностей:

  • обрыв датчика температуры буксы ДТБ
  • короткое замыкание ДТБ
  • обрыв линии связи-ЛС с Локальным блоком контроля температуры буксы ЛБКТБ
  • короткое замыкание линии связи с ЛБКТБ

На дисплее ЦБКИ загорается светодиод «ОТКАЗ» и высвечивается номер неисправной буксы и номер вагона, в котором возникла нештатная ситуация.

Сообщение о перегреве буксы.

При превышении рабочей температуры одной буксы по отношению к ос­тальным буксам с этой же стороны вагона, на дисплее высвечивается: номер ва­гона, адрес расположения буксы и символ (!) восклицательный знак (буксы располагаются от головы вагона слева l-я, З-я, 5-я, 7-я и справа 2-я, 4-я, 6-я, 8-я). Сообщение сопровождается восемью звуковыми сигналами высокого тона в течение 10 секунд.???

По истечении 10 секунд информация па дисплее о перегреве буксы гаснет и отключается звуковой сигнал. Система «ИГЛА -МТ» включается и дежурный режим «ПЦБК -8». Информация о неисправности буксы сохраняется и памяти системы.

Действия локомотивной бригады, если во время работы на линии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: