На дисплее появится информация о перегреве буксы

Снизить скорость до 35 км/ч вести наблюдение за состоянием ходовых частей вагонов через зеркало заднего вида, доложить поездному диспетчеру о появле­нии информации на дисплее о наличии перегретой буксы на вагоне.

При отсутствии задымления и признаков заклинивания колесных пар снизить скорость до 35 км/ч и на первой попутной станции высадить пассажиров. Проверить накат и следовать далее со скоростью не более 35 км/ч в электродепо или ПТО.

При обнаружении задымления букс:

  • Доложить поездному диспетчеру.
  • По прибытии на станцию высадить, пассажиров и проверить состав на скаты­вание. При отсутствии скатывания проверить накат.
  • При наличии скатывания (наката), следовать до ближайшей станции с путе­вым развитием со скоростью не более 35 км/ч.
  • При отсутствии скатывания (наката) доложить поездному диспетчеру и ос­мотреть состав (вагон).
  • При обнаружении признаков заклинивания колесной пары (наличие продиров на рельсах, нагрев колеса колесной пары) доложить поездному диспетчеру и следовать до ближайшей станции с путевым развитием со скоростью не более 10 км/ч но стрелочным переводам не более 5 км/ч. При невозможности следова­ния вызвать через ДЦХ бригаду ПВС.

При обнаружении признаков заклинивания колесной пары на перегоне:

  • О заклинивании колесной пары доложить поездному диспетчеру и следовать до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/ч, по стрелочным перево­дам не более 5 км/ч.
  • На станции высадить пассажиров из поезда, осмотреть выявленный системой "Игла - МТ" вагон, установить причину искрения и возможность дальнейшего следования. Следовать до ближайшей станции с путевым развитием. При не­возможности дальнейшего следования вызвать восстановительную бригаду.
  • Перегонка состава со станционных путей в электродепо должна производится после дачи готовности работником, имеющим право осмотра колесных пар и в сопровождении машиниста - инструктора.

При появлении на дисплее информации «неисправность» машинист сооб­щает об этом дежурному машинисту инструктору и при постановке состава в электродепо производит запись об этом я Книгу записи замечаний машиниста и их устранения формы ТУ -152м и по окончании смены пишет донесение уста­новленной формы.

Основные значения индикации на информационном дисплее ЦБКИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: