Дети должны нарисовать смайлики по своему настроению.
Смайлики для рефлексии.
Учитель вывешивает их на доску.
Приложение к уроку № 12


Приложение к уроку № 14


Приложение к уроку № 15
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Приложение к уроку № 15 (2)
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Приложение к уроку № 16



Приложение к уроку № 17
Варианты конструкций к игре «Однорукие»:


Варианты геометрических фигур для проведения игры
«Однорукие»:
![]() |
![]() | |||
![]() | |||
Варианты геометрических фигур для проведения игры «Повтори! Дополни! Отличись!»:
![]() | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||

![]() | |||||||
![]() | ![]() | ||||||
![]() | |||||||

Приложение к уроку № 18






Приложение к уроку № 21

![]() | ![]() | ![]() | |||
Приложение к уроку № 25
Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложения к уроку № 26

Рис.33

Скорая помощь План дороги (нарисовать на доске)

Конверт
В помощь учителю начальных классов
Школа – новая жизнь!























