Тема: «Наш детский сад»

Цели:

1. Уточнить знания об окружающем мире.

2. Уточнить и расширить словарь нотёме.

3. Закрепить понятие «профессия»

4. Учить составлять сложноподчиненные предложения.

5. Формировать умение ориентироваться в помещениях детского сада.

6. Развивать внимание, память, умение вслушиваться в обращен­ную речь.

7. Воспитывать навыки организованного поведения.

Оборудование: предметные и сюжетные картинки, наборное полот­но или магнитная доска.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Упражнение «Послушай, подумай, угадай». Прочитать детям стихотворение и предложить угадать, о какой оно профессии:

Кто научит нас считать, Кто научит нас дружить

Лепить, строить, рисовать? И воспитанными бьггь?

Кто сейчас же разберется, Кто с ребятами гуляет?

Почему и кто дерется? Книги сказок нам читает?

После того как дети угадают, о ком это стихотворение, добавить концовку:

Это воспитатели!

Это воспитатели!

Любят воспитатели

Всех своих ребят.

Очень воспитателей любит

Детский сад.

(По Н. Найденовой)

3. Экскурсия по детскому саду.

Задать вопросы:

- Где работают воспитатели? (Воспитатели работают в группах.)

- Какие еще помещения есть в нашем детском саду?

Предложить детям пойти на экскурсию по детскому саду: Выбрать экскурсовода, который расскажет о музыкальном зале и музы­кальном руководителе. Так же выбрать экскурсоводов для рассказа о физкультурном зале, кабинете медсестры, кухне, прачечной и т.д.

Примерный рассказ:

Это музыкальный зал. Здесь работает музыкальный руководитель. Она учит детей петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. В музыкальном зале проходят наши праздники.

При необходимости логопед помогает детям.

4.Беседа о профессиях людей, работающих в детском саду;

5.Игра «Найди пару».

Попросить детей составить Пары из картинок, выложенных на наборном полотне (медсестра - шприц, музыкальный руководи­тель — пианино, воспитатель по физкультуре — мяч, повар — каст­рюля и т.д.), й составить по ним предложения. Например: «Шпркц нужен медсестре, чтобы делать прививки».

6.Итог занятия.

На дом: задание 2.

Занятие 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: