Январь, февраль, март, апрель, май (2-й период обучения)

1.Лексические темы: «Зима»,«Звук и буква Ш»,«Слог ШИ», «Дифференциация „С"-„Ш"», «Звук и буква Л», «Зимние виды спорта», «Дифференциация „Л"- Ль"», «Звук и буква Р», «Зимующие птицы», «Дифференциация „Р"-„Рь"», «Дифференциация „Р"-„Л", „Рь"- „Ль"», «23 февраля — День защитника Отечества», «Звук и буква В», «Дифференциация „В"—„Вь"», «Семья», «8 Марта», «Звук и бук­ва Ж», «Слог ЖИ», «Дифференциация „Ш"-„Ж"», «Слоги ЖИ- ШИ», «Весна», «Дифференциация „3"-„Ж"», «Звук и буква Б», «Звук „Бь"», «Дифференциация „Б"—„Бь"», «Дифференциация „Б"-„П", „Бь"-„Пь"», «Звук и буква Г», «Дифференциация „Г"— „Гь"», «Дифференциация „К"-„Г", „Кь"-„ГЬ"», «День космонавтики», «Звук и буква Д», «Дифференциация „Д"-„Дь"», «Дифферен­циация „Т"—„Ть", „Д"-„Дь"», «Звук и буква Й», «Дифференциация „И"-„Й"», «Звук и буква Ц», «Дифференциация „Ть"-„Ц"», «Звук и буква Щ», «Звук и буква Ч», «День Победы», «Звуки и буквы Ц, Ч, Щ», «Буква Ь», «Буквы Я, Ю, Е, Ё», «Буква Ф. Звуки „Ф"-„Фь"», «Буква Ъ», «Лето».

2. Коррекционные задачи:

а) Формирование словаря и грамматического строя речи:

• продолжать работу, которая проводилась в первом периоде;

• закреплять навыки согласования прилагательных в роде, числе и падеже;

• закреплять навыки согласования числительных с существительными в роде и падеже;

• совершенствовать умение преобразовывать названия профессий мужского рода в профессии женского рода;

• учить понимать многозначность слов.

б) Развитие связной речи:

• продолжать работу, которая проводилась в первом периоде;

• формировать умение составлять сложноподчиненные предло­жения и употреблять их в рассказах.

в) Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения:

• продолжать работу, которая проводилась в первом периоде;

• формировать умение определять ударный гласный звук в словах и обозначать его.

г) Формирование навыков чтения и письма:

• продолжать работу, которая проводилась в первом периоде;

• познакомить с правилами орфографии: правописание ЖИ— ЩИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, правописание заглавной буквы в названиях городов и улиц;

• формировать практическое усвоение правил употребления;

• совершенствовать графо-моторные навыки (использование тетради в узкую линейку).

д) Формирование общей, артикуляторной и мелкой моторики.

• продолжать работу, которая проводилась в первом период.



Занятие 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: