Занятие 111 Тема: «День Победы»

Цели:

1. Расширить знания о Великой Отечественной войне 1941— 1945 гг. и празднике Победы.

2. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, гордость за страну, уважение к ветеранам.

Оборудование: сюжетные картинки, открытки, набор демонстра­ционного материала «Этот День Победы», запись песни о Победе, наборное полотно или магнитная доска.

Ход занятия

1.Организационный момент.

Прослушивание песни о празднике Победы.

2.Рассказ «День Победы»:

День Победы - самый почитаемый праздник для россиян, он посвящен Великой Победе советского народа над фашизмом.

Жестокую мировую войну развязали фашисты. 22 июня 1941 года фашистские войска напали на нашу Родину. Долго шла война. Но 9 мая 1945 года пришел ей конец.

Не все солдаты вернулись домой. Многие погибли, защищая землю от врагов. Наш народ не забывает своих героев-ветеранов. О них поют песни, слагают стихи, им поставили много памятников.

Один из них находится у Кремлевской стены. Это Вечный огонь - памят­ник Неизвестному солдату, который сражался с фашистами.

Все дальше уходит от нас 9 мая 1945 года, но мы по-прежнему пом­ним, какой ценой достался нашим отцам, дедам и прадедам тот день, и каждый год отмечаем этот прекрасный и трагичный праздник вместе с ветеранами.

3.Беседа по картинкам.

- Какой праздник отмечает страна 9 мая?

- Что бывает в этот день, на Красной площади утром (вечером)?

- Кого поздравляют в этот день? Кого вспоминают?

- Куда возлагают цветы?

4.Чтение стихотворений о Победе.

Логопед читает стихотворение, посвященное Дню Победы (см. за­дание на дом 111), и предлагает детям прочитать стихи, которые они учили к празднику.

5.Итог занятия.

На дом: задание 111.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: