Содержаниие

ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………………………………………………...3

ЧАСТЬ I. Особенности формирования профессиональных компетенций специалистов по социальной работе

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ………………………………………………………………...9

Личностно-ориентированный подход

при подготовке специалистов……………………………………………………..9

Практико-ориентированный подход……………………………………………15

Компетентный подход……………………………………………………………22

ТИПЫ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

Этическая, культурологическая, психологическая компетентность………………………………………………………………….28

Виды профессиональной компетентности……………………………………31

Структура профессиональной компетентности специалиста социальной работы………………………………………………………………………………32

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ………………………………………………………..35

Определение термина «профессионально-значимые качества»……………..35

Индивидуально-типологические особенности личности……………………………………………………………………………38

Значимые личностные качества специалиста по социальной работе………………………………………………………………………………40

Когнитивные, коммуникативные, конструктивные организаторские умения………………………………………………………………………………41

Психологические "противопоказания" к социальной работе………………44

Психологический портрет личности студента, обучающегося социальной работе ……………………………..46

Актуальность проблемы, цели и задачи исследования личности студента……………………………………………………………………………46

Самооценка эмпатических способностей студентов…………………………………………………………………………..49

Характеристика их эмоциональных состояний………………………………50

Характеристика личностных качеств……………............................................53

Черты личности, влияющие на уровень развития эмпатических способностей………………………………………………………………………58

Определение типов поведения при социальном взаимодействии у студентов специальности «социальная работа»………………………………………….60

Определение уровня общей культуры и образованности…………………….63

Ценностные ориентации студентов специальности «социальная работа»……………………………………………………………………………64

Отношение студентов специальности «социальная работа» к научно-исследовательской деятельности………………………………………………68

Cмысложизненные ориентации студентов…………………………………70

Часть II. Базовые теоретические знания о профессиональной деятельности специалиста по социальной работе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: