Задачи производственной практики

Задачи производственной практики:

- постижение культуры межличностного общения;

- изучение директивных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;

- овладение технологией делопроизводства в структурных подразделениях;

- обучение сбору, первичной обработке и анализу справочных материалов по туризму, гостинично-ресторанному бизнесу;

- овладение производственными (технологическими) навыками создания (разработки) продукта туристских, гостиничных и ресторанных предприятий;

- овладение технологиями обслуживания клиентов;

- изучение техники и методики продаж продукта сферы услуг;

- приобретение навыков организаторской работы в коллективе;

- освоение мероприятий по охране труда и технике безопасности;

- получение практических навыков управления структурными подразделениями предприятия на уровне среднего звена;

- приобщение к маркетинговым исследованиям спроса и сбыта;

- овладение коммуникативной технологией телефонных разговоров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: