Занятие 5. Тема: Способы и правила разрешения конфликтов (6ч)

Цель: сформировать у студентов систему о способах и правилах конструктивного разрешения конфликта.

Форма проведения:

· выступления с докладами;

· ответы на вопросы;

· дискуссия.

Основные вопросы для обсуждения на семинаре:

1. Понятие о конфликте. Причины и стадии конфликта.

2. Основные стили поведения в конфликте.

3. Способы разрешения конфликтов.

4. Применение административных мер и психологических подходов при разрешении конфликта.

5. Методы профилактики и правила разрешения конфликта.

6. Эффективные коммуникации и специфика переговорного процесса в условиях конфликта.

Список литературы:

1. Барлас Т.В. Популярная психология: от контактов к общению. Москва, Академия, 1997г.

2. Власова Н. …и проснешься боссом. Справочник по психологии управления. - Новосибирск, ЭКОР, 1994.

3. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения.- М., 2004.

4. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М, Экономика, 1994.

5. Кон И.С. Социальная психология М.,2000.

6. Ночевник М.Н. Человеческое общение.- М.:, 2000.

7. Общение и оптимизация совместной деятельности /Под ред..М.Андреевой, Я.Яноушека.- М., 2004.

8. ПанасюкЮ.А. Управленческое общение: практические советы.- М., 2003.

9. Социальная психология и этика делового общения.- М., 2002.

Планы практических занятий

Практические занятия для специальностей «Государственное и муниципальное управление» и «Социально-культурный сервис и туризм» Всего часов – 36.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: