Основные выводы. 1. Управленческий термин «организация» имеет два основных толкования: 1) совокупность функций, процессов и различных структур

1. Управленческий термин «организация» имеет два основных толкования: 1) совокупность функций, процессов и различных структур, направленных на практическую реализацию планов фирмы; 2) процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для дости­жения его целей.

2. Основными типами субъектов организации рекламной деятель­ности являются: рекламодатели; рекламные агентства; средства массовой информации; вспомогательные, обеспечивающие участ­ники рекламной деятельности.

3. Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от многих факторов, среди которых важнейшими являются: раз­мер фирмы, сфера деятельности, специфические черты целевого рынка, характеристики производимого товара, место и роль рек­ламы в комплексе маркетинга и маркетинговой стратегии фир­мы, степень вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламных функций.

Вопросы для самопроверки

1. Вы — руководитель рекламной службы фирмы. Какие организа­ционные функции вы будете выполнять сами, какие делегируете подчиненным?

2. Приведите примеры конкретных организаций, которые бы отно­сились к различным типам субъектов организации рекламной дея­тельности.

3. Какую схему организации рекламной службы вы избрали бы на своем предприятии? Аргументируйте свой ответ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: