Коммуникации между организацией и ее средой (внешние коммуникации)

Ранее были рассмотрены факторы внешней среды, влияющие на деятельность организации. От этих факторов зависят коммуникационные потребности организации.

Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения:

- с имеющимися и потенциальными потребителями она сообщается с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок.

- В сфере отношений с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, «имиджа» организации на местном, общенациональном или международном уровне.

- Организациям приходится подчиняться государственному регулированию и представлять этой связи письменные отчеты. В своих ежегодных отчетах любая компания сообщает информацию по финансам и маркетингу, а также приводит сведения о своем положении, возможностях карьеры, льготах и т.п.

- Используя лоббистов и делая взносы в пользу различных политических групп, комитетов, организация пытается влиять на содержание будущих законов и постановлений.

- Организация, где есть профсоюз, должна поддерживать связь с законными представителями лиц, работающих по найму. Если профсоюз в данной организации отсутствует, она может общаться со своими работниками ради того, чтобы профсоюз не появился.

Это лишь немногие примеры из всего разнообразия способов реагирования организации на внешнее окружение.

При этом необходимо подчеркнуть, что обсуждения, собрания, телефонные переговоры, служебные записки, видеоленты, отчеты и т.п., циркулирующие ВНУТРИ организации, зачастую являются реакцией на возможности или проблемы, создаваемые ВНЕШНИМ ОКРУЖЕНИЕМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: